часть 7

193 6 0
                                    

Для начала напомню что было в той главе.

Мы с Акаши уже собрались идти на следующий урок, как по школе прошло объявление : следующих уроков не будет, всем ученикам покинуть школу.
- и часто у вас такое бывает?(Акаши)
-ну...только когда погода не позволяет.
-понятно. Да кстати мне сегодня нужно после школы сразу домой, увы но я не смогу тебя сегодня проводить.
-нечего. В конце концов ты же не должен этого делать.
-ну ладно   пока
-ага, пока.

Ну вот на этом голова и кончилась . Приятного вам Чтения.

После этих слов Акаши быстро вышел из школы. А вот Куроко задержал Кагами.
-ойёёй, смотрите кто тут.
-Кагами, отвали а...
-смотрите какие мы смелые. А где же твой семпайчик.
-сколько раз тебе повторять. То что Акаши иногда проводит меня до дома . НЕ ЗНАЧИТ ЧТО МЫ СНИМ ПАРА!(крикнул Куроко)
- смотрите как его это задивает!
-захлопни свою пасть , папенькин сыночек.
После этих фраз Кагами дал Куроко такую пощечену, что тот упал на землю.
-никто , повторяю никто не смеет меня так называть.
После этого они побили Куроко еще больше и ушли. Когда Куроко пришол в себя он нашол в портфеле салфетку и приложив ее к носу. Что б кровь шла не так быстро, пошел домой. Но и тут его ждал сюрприз! На перекрестке он встретил ПЧ они полным составом шли из школы, разговаривали. Пока Кисе не заметил Куроко.
-Куроко-чан!(закричал Кисе)
Все тут же подняли головы и увидели Куроко.

Pov Куроко :
Я услышал знакомый голос. И тут же понял, что это был Кисе . С какой-то староны я обрадовался , видь мы столько времени не виделись. Но тут на смену радости прешло осознание: все ПЧ идут со школы с хорошим настроением , замечают старого друга, и радуются еще больше, но тут замечают что пол его лица в крови. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ЭТО ИХ ОБРАДУЕТ?! Когда они подошли ближе Аомине заметил что с Куроко что то не так. Он сказал это ребятам . У всех разом пропала улыбка и они ускорили шаг. Они знали что с ребятами по школе я не лажу. Когда они подошли, я потерял сознание. Аомине взял меня на руки и в такой картине все пошли ко мне  домой.

Спустя 4 часа:
Я очнулся у себя на кровати рядом сидели все ПЧ .
-ре-ребята? Что произошло?
-Куроко! (Аомине)
Остальные ПЧ тоже подошли ближе.
-что вы все здесь делаете?
ПЧ рассказали все что случилось. Вдруг Медорима спросил .
-Теперь ты расскажи что случилось?
-хорошо.
И я рассказал все что произошло.
- Ты это ... прости , что ключи без спроса взяли . И в квартиру вломились. (Кисе)
-да нечего! Мы же друзья, да и не попустяку все же .
-Ну ладно мы пойдем?(Мурасакибара)
-МУРКА!(ВСЕ ПЧ)
-да не чего ребята, идите. У вас же тоже дела есть. За меня не волнуйтесь, я в порядке.
-ты точно в порядке?(Аомине)
-да , не волнуйтесь.
-ну как скажешь. Если что звони.
-угу.

Мы сами строим свою судьбу (с персонажами из аниме Баскетбол Куроко)Место, где живут истории. Откройте их для себя