НЕ БОЛЬШАЯ ОШИБКА

130 2 1
                                    

Pov Акаши
Я проводил этого милого омежгу и направился к себе в дом. Зайдя домой я я принял душ и лег спать. Попрошу заметить я ЛЕГ спать, не кто не говорил что я заснул. Мне не давал покоя один вопрос , а точнее далеко не один , и не только вопрос. Зачем я начал все это? (Не большая каректацыя. Акаши был в заговоре против Тетцу вдаваться в подробности я не буду так это нудный сложно короче Когда наш Альфа соглашался на это дело, Он был полон уверенности. Но как только встретился с Тетцу лицом к лицу, ему в нос ударил приятный, и такой родной запах лесных ягод)
Акаша размышлял об этом всём полчаса после чего взял телефон и написал в группу с ПЧ
* Простите но я не буду, Продолжать этот замысел*
После чего покинул чат. Но уснуть он так и не смог .
Конец Pov
На утро Тутцу рано проснулся  , принял душ , позавтракал и направился в школу приняв решение прогуляться по парку.

Так как я сказала выше Акаши так и неудолось поспать поэтому на утро он был не самый бодрый, сделав все утренние дела он пошел в школу (мне лень описывать весь день поэтому перейдем к суте)
Примерно во время урока Сейджуро почувствовал гораздо более сильный запах ягод от которого просто сносило крышу и он понял что у его малыша началась течка.
Pov Тетцу
Я пришел не за долго до уроков и все было хорошо, примерно до середины второго урока. Я почувствовал боль в низу живота и понял только одно. Течка. Но кокого хрена она должна быть через четыре дня. В прочем я больше не о Чем не думал. Просто Слава богу что учитель омега. Я поднял руку и мне не пришлось даже спрашивать как я увидел кивок в ответ. Я собрал вещи и тут услышал до жути знакомый голос
-сенсей можно я провожу его до дома , что б не чего не произошло . И как вы думаете , ответ был положительный. Я пулей выдержал из класса сам не понимая по чему. Когда я шел по коридору мне не повезло наткнуться на школьную компашку Альф которые прогуливали уроки (дальше вы сами знаете)
Pov Акаши
После ответа учителя на вопрос Куроко я тут же среогировал. Но по чему-то Тетцу вы бежал из класса, я ринулся за ним. Выйдя из класса я его не где не нашел   поэтому пришлось идти на запах. Когда я его нашёл то был просто взбешен от этих ублюдков которые до него докапывальсь. Я быстро среогировал и прогнал их помогая Тетцу подняться и продавая одежду.
-ты в порядке?
-да спасибо
-хорошо, лучше я тебя провожу
-угу.
Впрочем я все делал через силу из-за инстинктов . Мы подошли к его двери и когда он ее открыл и развернулся что б меня отблагодорить мое терпение лопнуло. Я затолкнул его в квартиру прильнув к его губам и нежно покусывая нижнию губу что б тот открыл ротик. По началу он сопротивлялся, но под действием течки долго не смог. Когда воздух начал кончаться я отстраниля
-Акаши стой
-прости , я просто не сдержался. От твоего запаха просто крышу сносит.
-прошу не надо! Я сам еле сдерживаюсь!
-так не сдерживайся.
Конец Pov
И не дав даже что либо сказать сново ввел его в поцелуй. Что и стало пределом обоих. (Спешу сказать что во время первого поцелуя Акаши закрыл дверь ногой) во время поцелуя Альфа поднял омежгу за бедра , посадил к себе на поясницу и направился в комнату.  Придя он положил его на кровать и начал потихоньку его раздевать. Тетцу тоже расстегнул рубашку альфы, приподнялся для поцелуя одновременно снимая рубашку. Когда омега лег обратно Акаши нагнулся и оставил ало-красный засос на шее после чего из уст Тетцу вырвался сладкий стон.
От чего альфа еще больше возбудился. Он снял с омеги брюки и свои заодно. Он ввел один палец в омежгу, на что тот отозвался сладкими, возбуждающими стонами. Сейджуро ввел еще один палец и не торопясь давая омеге привыкнуть начал его подготавливать.
-тебе не больно ?
-н-нет ...
Это обрадовало его и он добавил третий палец. После чего Куроко не мог сдерживаться.
-Ак-Акаши ... мммхх ...Я б-больше ......н-н-нем-могу.
Альфа улыбнулся вытащил пальцы и представил головку своего достоинства к пульсирующай дырочке. Он не спеша вошел только до половины после дав омеге привыкнуть отвлек его поцелуем , вошел полностью. Тетцу только простонал. Альфа начал двигаться и тут не удержался он облизнул шею после чего оставил там свою отметку. Он постепенно ускорялся. А омега только и мог что кончать и стонать тем самым еще сильнее возбуждая альфу. Спустя 20 минут Акаши вышел из Тетцу и кончил ему на живот после чего плюхнулся рядом с ним .
-Акаши-кун ... Я ... я люблю тебя .
-тоже тебя малыш
Тетцу из последних сил повернулся  к альфе и обнял его. Акаши тоже обнял его и в этих теплых объятьях они сладко заснули.

Да да я вернулась!😅😅😅 на верно многие подумали что я забросила этот фф, но нет . Вот она, я . Я очень рада что вы читаете мой бред. И обещая что скоро будет прода. Так как сейчас карантин на месяц и времени достаточно.

Мы сами строим свою судьбу (с персонажами из аниме Баскетбол Куроко)Место, где живут истории. Откройте их для себя