Нежные лучи солнца светили в окна " Хогвартс-экспресса ". 1 сентября, что может быть лучше для Гермионы Грейнджер? По крайней мере не в этом году. Прошлый год забрал многое из жизни, каждого студента Хогвартса. Семья Уизли потеряла сына Фреда, погибла Лаванда Браун, с нами распрощались Тонкс и Люпин. Но прочитав письмо, которое пришло к ней в начале августа, гриффиндорка твердо решила закончить обучение. Пообщавшись с друзьями через совиную почту, Гермиона узнала, что Джинни, Рон, Гарри, Полумна и Невилл тоже заканчивают обучение в этом году. Но возвращаться в столь любимую и родную школу было не выносимо больно. Хотя это была не причиной не возвращаться в школу.
Гермиона вышла из купе подышать свежим воздухом из открытого в вагоне окна. Кареглазая остановилась в нескольких шагах от окна и втянула блаженный аромат последних благоухающих цветов. Последняя поездка в замок, не печально ли это? Девушка прикрыла глаза и двинулась дальше. Но не прошло и двух шагов и Гермиона отлетела на три метра от нужного места.
- Черт, Грейнджер, ты вообще смотришь куда идешь или вам грязнокровкам это не дано?
Гриффиндорка открыла глаза. Платиновые волосы, серые глаза. Конечно же это Драко Люциус Малфой. Гермиона перебросилась с слищеринцем несколькими злыми взглядами и резко повернулась назад. Настроение было испорчено. Получив недовольный хмык в спину, девушка захлопнула дверь купе.
- Мисс Грейнджер, рада вас снова видеть!- директриса Хогвартса ярко по приветствовала семикурсницу,- Надеюсь вы хорошо доехали?
- Лучше не бывает, - с натянутой улыбкой ответила Гермиона и присела на стул в кабинете профессора МакГонагалл.
- Как вы уже знаете, мы обещали вам предоставить вам место старосты школы,- начала учитель Трансфигурации,- Школа нуждается в надежной опоре, особенно сейчас после Магической Войны. Я посоветовалась со всеми профессорами школы, и мы выбрали самых надеждых для этого людей. Это вы и мистер...
МакГонагалл неуспела договорить, так как заскрипела дверь:
- Добрый день, профессор,- прозвучал до жути знакомый голос.
-"Только не говорите, что я буду жить в одной гостинной с ним!"- пронеслось в голове Гермионы.
- Здравствуйте, мистер Малфой! - сухо бросила директриса,- Присаживайтесь.
Малфой сел на рядом стоящий стул, словно не замечая присутствие гриффиндорки:
- И так, - кашлянула декан Гриффиндора,- Учителя Хогвартса решили создать в этом году самую надежную опору для Хогвартса. В этом деле мы выбрали вас, мисс Грейнджер и вас мистер Малфой, так как вы несете большие заслуги перед школой. В ваши полномочиях снимать баллы со студентов, а так же со старост факультетов, но прошу не увлекаться этим.
Директриса поправила очки и неуверенно бросил взгляд на Малфоя и несчастно вздохнула.
- Так же вы ведете патруль по всему замку после отбоя. Дни этих патрулей у вас понедельник, среда и пятница. А теперь пройдемте со мной.
Профессор вышла из кабинета ведя за собой Малфоя и Гермиону. Двигались они в малознакомое девушке крыло, поднялись по нескольким лестницам и остановились перед портретом дамы в розовом платье. Девушка лучезарно улыбалась, но как только МакГонагалл приблизилась к ней, строго спросила:
- Пароль?
- Горная Вода,- ответила профессор и дверь в гостинную открылись.
Они очутились в маленькой, но уютной гостинной. У большой стены находился красивый камин, у него стоял большой диван и два мягких кресла, небольшой шкаф для книг, на котором стояли две маленьких вазочки. За диваном находились две лестницы, которые вели к дверям. Между комнатами была смежное помещение:
- Левая спальня - мисс Грейнджер, правая - мистера Малфоя. Ваши вещи уже в комнатах,- подала голос МакГонагалл, - Смежная ванная общая, жду отсчет за завтрашний вечер.
И директриса выпорхнула из гостинной. Гермиона начала осматривать новое место жительства, она провела кончиками пальцев по шкафу, собирая клубы пыли. Недовольный кашль заставил ее вспомнить, что гриффиндорка здесь не одна:
- Чего тебе?- спросила кареглазая, неудостоив Малфоя взглядом.
- Так, как, Грейнджер, мне выпала такая "честь" прожить с тобой целый год в одной гостинной, хочу вывещать тнбе перечень правил,- наглым тоном заявил Драко,- Во-первых, ни Поттера, ни Уизли, ни его мелкой сестры, когда я здесь быть не должно. Во-вторых, ты выметаешься из помещения, когда мне нужно, в-третьих...
- Ну, тогда слушай и мои правила,- Гермиона зло посмотрела на Малфоя,- Не приводи своих шлюх сюда, не троай мои вещи, а главное, как можно чаще не появляйся мне на глаза,- проговорила гриффиндорка, понимаясь по лестнице с закрытыми глазами.
Вдруг послышался треск. В нескольких дюймах от Гермионы появились осколки маленькой вазочки. Шатенка перевела глаза на Драко, лицо которого полызало от ненависти и поспешила скрыться в комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрустальные крылья
FanfictionДва ненавистных врага с первого курса? Гриффиндорская Грязнокровка и Слизеринский Хорек? Что же будет если они познакомятся поближе?