- Герми! Мы тут! - Гарри изо всех сил махал руками подруге.
Гермиона увидела друзей и прибавив темпа подбежала к ним. Джинни не смогла пойти с ними, так что студенты идут как раньше. Золотое Трио снова в сборе!
Подбежав к друзьям, Гермиона повисла на шее Гарри, а после поцеловала Рона в щеку. После действий подруги, парни перекинулись взглядом "Что с ней?". Гермиона не могла оставить это без внимания, но просто улыбнулась. Сегодня у гриффиндорки было отличное настроение. Наверное такой расклад души был у нее в последний раз на третьем курсе, когда Гарри пробрался в Хогсмид и утер нос Малфою. Радость просто переполняла девушку:
- Пойдемте скорее!- она потянула друзей за руки, а те от неожиданности чуть не упали.
- Кто ты и что сделала с нашей Гермионой?- с улыбкой спросил Гарри.
- Она взяла выходной!- все с той же улыбкой на лице ответила гриффиндорка.
Друзья отправились в деревушку. По настоянию Грейнджер, Трио отправилось в "Сладкое Королевство" и набрали целую гору сладостей. После герои пошли в паб "Три Метлы". Друзья сели за их излюбленный столик и заказали себе по кружке сливочного пива.
- Гермиона, как дела в гостинной старост?- вдруг спросил Рон,- Малфой к тебе не пристает?
Настроение резко начало падать. Девушка заправила за ухо копну волнистых волос:
- Все впорядке, мы почти не встречаемся,- и что бы друзья не заметили ее погруснения, отпила из кружки.
Она им врала. Да, она в первый раз в жизни врала Гарри и Рону. От осознания этих фактов, Грейнджер хотела задушить себя. Не проходило и дня, когда бы они с Малфоем не поцапались. Гриффиндорка старалась всячески его избегать, уроки уходила делать в гостинную факультета, как только приходила сразу ложилась спать, вставала не свет, не заря, что бы успеть убежать, но...
Малфой словно притягивал ее к себе. Они часто сталкивалась в Большом Зале, в гостинной обменивались испепеляющеми взглядами, проскакивают маты и оскорбления. И как же это ее достало? Но она молчит, знает, что если расскажет друзьям, то будет плохо.
- Это хорошо,- улыбнулся Гарри,- Но если он начнет, то сразу сообщи нам.
- Я думаю в этом нет необходимости,- отчеканила Грейнджер,- Я могу уладить все сама.
Друзья посмотрели на подругу недоверчивым взглядом и тут же перевели тему.
Вскоре с их стола послышался смех, веселые разговоры, а так же заблистали улыбки гриффиндорцев. Но все веселье ушло, когда в дверях паба появились не желательные гости.
Забини, Гринграсс, Нотт, Паркинсон во главе с Малфоем плавно проплыли за противоположный стол от Золотого Трио. Обстановка резко накалилась:
- Герми, может уйдем?- тихо спросил Рон.
- Нет,- твердо ответила староста девочек,- Чем они нам помешают?
POV Малфой- Малыш, ты такой напряженный, что-то случилось? - протянула Паркинсон повиснув на моей руке,- Ты же знаешь, я могу развеять твою грусть.
Тонкие пальцы Пэнс пробежались кончиками по моей шее. Холодное дыхание достигло моей кожи:
- Пэнс, отстань,- я отпихнул её,- И без тебя забот хватает.
- Нет, Малфой, с тобой определенно что-то не так, - хмыкнул Нотт,- Это из-за грязнокровки?
-"Экстрасенс херов,"- пронеслось в моей голове.
- С чего ты взял? - мои кулаки не произвольно сжались.
- Ты нервный в последнее время,- прощебетала Гринграсс.
- Может потому, что меня окружают одни идиоты?- съязвила моя натура.
- Так что же сотворила с тобой Гермиона Джин Грейнджер? - в беседу подключился Блейз.
- Предложила потрахаться, - пробубнил я и развел руками.
Вся компания разразилась громким смехом, среди которого ярко выделчлся визглявый ржач Пэнси.
- Да ладно?- сквозь смех проговорил Тео.
- Прохладно.
Мы зашли в "Три Метлы". И тут же возникла Великая Троица! Шрамоголовый Поттер, Нищий Уизли и Грязнокровка Грейнджер. Похоже не один я заметил их присутствие, слизеринцы начали сверлить их взглядом.
- Ну, а как же без великих личностей?- хмыкнул Теодор.
- Везде эти отродья,- фыркнула Гринграсс.
- Они хоть за собой следят?- проворчала Пэнси окидывая лохматые волосы Вислого и Поттера, а потом похожую на воронье гнездо шевелюру Грейнджер, - Хотя чего можно ожидать от полукровки, предателя крови и выродка магглов...
Один лишь Блейз, который всегда находился на нейтральной позиции громко сказал:
- Просто пройдем за стол.
POV АвторВосемь волшебников все-таки просидели в "Трех Метлах" до вечера. Гриффиндорцы вроде и забыли о слизеринцах, но те о них не смогли. Кто-нибудь со столов змей все же прожигали спины львов. Чаще всего это были Драко и Гермиона.
Как только за окнами начало смеркаться, Золотое Трио быстро освободило столик и вернулись в школу. Выходной был испорчен у всех
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрустальные крылья
FanfictionДва ненавистных врага с первого курса? Гриффиндорская Грязнокровка и Слизеринский Хорек? Что же будет если они познакомятся поближе?