Теплый луч осеннего солнца светил прямо в глаза Гермионе. Девушка неохотно поворочилась и разлепила глаза. Живоглот нагло расположился на животе. Гриффиндорка скинула кота, села на постель и потянулась. Вчера она надолго задержалась в гостинной факультета, мирно болтая с друзьями. Джинни и Рон засыпали вопросами, как я буду выживать с Малфоем, а Гарри старался навеять хорошое настроение разговорами о предстоящим походе в Хогсмид. В родной гостинной было так уютно, что Гермиона не заметила как засиделась аж до трех часов ночи. Староста понеслась с ошеломляющей скоростью в гостинную. У входа она столкнулась с выходящей Пэнси, которая была в таком состоянии, что было несложно догадаться чем они с Малфоем занимались. Грейнджер плевала на все, едва добравшись до своей комнаты, она переоделась и завалилась спать.
Сонная Гермиона выбралась из своего убежища. Сейчас ее сопровождало одно желание, встать под горячие струи душа и расслабиться. И не громкие брызки струй из ванной, не вполне громкое пение из душа не могли привести ее в чувство. Девушка словно под заклятием Империо подошла к двери, которая вела в смежную ванную. И она с легкостью открыла ее.
Гермиона вытаращила глаза. В запотевшем на половину душе мылся поющий Малфой. Когда до парня дошло, что он не один в помещении, то тот сразу схватил полотенце и обмотался им. Драко в гневе распахнул дверцы, открыл рот, что бы отматерить девушку и... застыл.
Через пару минут Гермиона поняла, что так привлекло внимание слизеринца. Строгая отличница, которая всю жизнь носила закрытую одежду, стояла перед своим врагом в сексуальной ночнушке, низ который едва прикрывал ягодицы Грейнджер, на слабых плечах были тонкие, кружевные бретельки. Верхняя часть обтягивала не маленькую грудь гриффиндорки. А если учесть, что Гермиона была без нижнего белья, то ... Враги с первого курса стояли друг перед другом почти голые:
- Бля, Грейнджер, какого хера ты творишь?!- выпалил Малфой, выходя из душа и переставая пялиться в разрез халатика,- Ты, блять, не знаешь, что я моюсь?! Бля, да вам грязнокровкам это точно не дано!
- Откуда я знаю, что ты тут устраиваешь мыльные оперы?!- съязвила Герми, скрещивая руки на груди и стараясь прикрыть неприличный разрез.
- А слух тебе для чего?!- Малфой показал пальцем на ухо, убрав руки с полотенца,- Слышишь?! СЛУХ!
Тут полотенце начало предательски съезжать с бедер блондина, оголяя его пах. Драко быстро обмотался полотенцом и покинул ванную. Гермиона заперла обе двери и зашла в душ с мыслью:
-"Ну и утречко...."
Малфой с выпученным глазами вскочил в свою комнату в поисках одежды. По пути он проклинал долбанную суку - Грейнджер. А за что он проклинал ее? За наглое врывание в его личную жизнь? За то, что она почти увидела его голым? Или из-за того, что ее внешний вид повлиял на эрекцию Малфоя?
Вдруг Драко сел на кровать и зарылся кистями в белокурые волосы. Он только что видел Грейнджер, почти голой!
-" Хм... А ей идет!"- вдруг пронеслось в голове слизеринца,-" Носила бы почаще такие вещи, я б ее тоже... Стоп! Идиот! Ты вообще о чем думаешь?! Пусть ее Вислый и Поттер трахают, я не для второсортных!"
Малфой оделся и лег на постель. В голове все еще прокручивался образ грязнокровки. Ей чертовски идут развратные вещи!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрустальные крылья
FanficДва ненавистных врага с первого курса? Гриффиндорская Грязнокровка и Слизеринский Хорек? Что же будет если они познакомятся поближе?