все о себе..

2K 37 0
                                    

Это первый мой фанфик , думаю вам понравится!)Сори за ошибки, фантик я пишу сама. Незнаю как часто буду выкладывать главы!)

Привет! Я Вилена Виргинеева родом из России. Мне 17 лет. Мама

Лидия Виргинеева(мама не когда не работала, отец считает, что женщина должна сидеть дома и жрать готовить. Не когда не соглашалась с мнением папы), папа Ерослав Виргинеев( бизнесмен, никогда не говорил в какой сфере бизнеса занимается, а я сильно и не интересовалась у нас сним довольно натянутые отношения, а причину узнаете потом).

Живем мы в Сак-Петербурге, у нас двух этажный дом с подземным гаражом, классным садом и бассейном. В доме на первом этаже находиться гостиная в венецианском стиле с камином и д.р мебелью, и всех удобств человека. Кухня у нас в черно-белых цветах, ее мама сама дикорировала так как она там хозяйка, присутствует все современное оборудование. Так же на первом этаже находится ванная с туалетом, небольшая библиотека так как я не могу без книг это мая слабость, еще есть небольшой тренажерный зал он весь в зеркалах, обычно я там танцами занимаюсь.

На втором этаже у нас 2 гостевых комнаты ну еще моя и родителей. Так же есть кабинет отца.Спальня у меня большая в мягких тонах сиреневого и зеленого цвета, кровать делали специально под заказ, на стене висит огромная плазма рядом стоит стол с ноутбуком, так же есть гордеробна она просто ОГРОМНА, ну и соответственно ванная комната. А самое главнре в комнате это окно с видом на сад...

Долбанное утро нафига тебя создали не когда нельзя выспаться, а сегодня же еще в школу, тото будильник разрывается- с такими мыслями я кое-как встала с кровати и направилась в душь хоть не много освежиться...

Спустившись вниз я учуяла велеколепный запах маменой стряпни, ну не зря же она дома сидит..

-Доброе утро дорогая. -сказала мама увидев меня.

-Доброе, а папа уже ушел?.- поинтерисовалась я.

-Да, у него сегодня важное совещание.Ладно приятного аппетита, если что я в гостинной.

-спасибо, хорошо иди смотри свои сопливые сериалы.- ответила ей

Поикнорив мой ответ она удалилась с кухни.

По завтракав я пошла собираться в школу, все же первый день после летних каникул

Долго стоять в гардеробной мне не пришлось, на глаза сразу попало миленькое черно платье, надев сверху белый педжак с шипами и дополнив образ черными туфлями на высоком каблуке, я взяла сумку с учебниками, и спустилась вниз. Быстро поцеловав маму в щечку и бросив на последок:

-я ушла.- взяла к лючи от своей audi R8, да да папа мне подарил эту малышку на 17 летие, правда у меня прав еще нету ну он не запрещает на ней ездить.Так что сегодня я точно появлюсь эффектно.

жизнь до и послеМесто, где живут истории. Откройте их для себя