18 глава

657 25 1
                                    

Интересно, сколько дней меня не было в школе? День, два, три? Я со счета сбилась. Ну да ладно, все равно уезжаю через недельку. И походу уже идет второй урок.

Я нашла нужный кабинет и приоткрыла дверь, чтобы посмотреть есть ли в кабинете учитель. Но удача, видно, не на моей стороне. Сзади кто-то недовольно кашлянул. Я обернулась и испуганно уставилась на своего преподавателя по истории:

- Здравствуйте, мистер Аддамс.

- Вы опаздали, мисс. Что вы скажите в свое оправдание?

- Эм..я...под...подвернула ногу...ээ когда...шла в школу...и ммедленно шла... - из меня плохой лгун, но походу он купился. Ненавижу этого учителя, строгий до чертиков и не справедливый. У него есть парока "любимчиков", которым он за просто так ставит хорошие оценки. Не честно так!

Видно пока я задумалась, он мне что-то ответил, и не дождавшись ответа протолкнул меня в кабинет. Хам! Я села за свою парту, надо пока не высовываться и приготовиться.

"Этот урок длится вечно. Еще двадцать минут." - подумала я и начала рассматривать двор школы через окно. От рассматривания пейзажа меня отвлек парень, сидящий слева от меня.

- Эй, Вил, тут слушок прошел, что ты вечеринку устраиваешь. Это правда? - спросил он.

- А кто тебе сказал? - я удивилась, только пришла в школу, а уже всё все знаю.

- Мне сказала Келли, а ей сказал Дин.

Теперь понятно, где собака зарыта. Как я могла не догадаться кто рассказал.

- Да это правда.

- А кто еще придет?

- Я еще не знаю, я только об этом вчера думала. Можешь позвать своих друзей.

жизнь до и послеМесто, где живут истории. Откройте их для себя