Стащив с меня всю одежду, он стянул с себя брюки и резким движение вошел в меня, а я в это время глотая свои слезы молча пыталась забыться, перенестись в другую реальность которую я уже успела создать за много лет издевательств над собой.
Вырвало меня из моей идеальной жизнь созданной у меня в голов, резкая боль опять пощечина, а за ней последовало еще несколько штук, последнее что я помню, так это его довольная улыбка, а дальше темнота..
Еле открыв глаза я опять увидела перед собой довольную рожу отца.
-Очнулась, а то я было уже хотел начать переживать.- проговорил он мне.
-Сколько я была в отключке?.-без долгого разговора мой голос был осипший и с хрипотой.
-Двое суток, говорю же хотел уже открывать кастинг на новую шлюху себе.-Все еще с улыбкой говорил он.
-Так надо было открывать в чем проблема, может ты хоть тогда меня в покое оставишь?.- Так сарказм начинается, значит в себя прихожу до конца.
-Вот скажи, а что будет если я все расскажу матери?.- Все продолжала я.
-Ну попробуй, она в первую очередь тебя из дому вышвырнет.-ответил гад.
-Да ну может хоть от тебя избавлюсь.-Ха сразу заулыбалась я.
-От меня ты не избавишься детка, пока я этого не захочу.
Да тяжеловато все таки будет, я только одного не поняла где этих дикобразов носит, я думала они меня быстрее найдут или же они вообще меня не ищут. По-любому эти моллюски сами хотели от меня избавиться, да все шанца подходящего не было, так все однозначно я раскрыла их план.
И только я подумала об этом как в комнату выломали дверь, и стоят там два моих самых любимых "братика", не ну я же вам говорила что они ищут меня, а вы сомной еще спорите, мол задолбала ты их уже, не будут они тебя искать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь до и после
FanfictionВилена - обычная девушка из Санкт-Петербурга. У неё есть всё: веселые друзья, вечеринки, модная одежда, любящие родители... Но, оказывается, что её отец, который насиловал её с 14 лет, ей не родной. Когда он в очередной раз изнасиловал Вилену, девуш...