глава 12

737 24 4
                                    

Ребят, вот и глава где появляются ванди.

Приехав домой я сразу же пошла в свою комнату и собрала все свои вещи, не так уж я и уверена что мама мне не поверит.

Спустившись вниз, я застала маму на кухне, она опять что то готовит.

-Мам, мне нужно срочно с тобой поговорить, пойдем в гостиную.-Сказала я ей.

-Хорошо.- Не уверено ответила она.

Хм.странно вообще-то это я должна волноваться а не она. Долго не думая я начала свой рассказ.

-Помнишь как в детстве мы с отцом весело проводили время...-Начала я, и закончила тем что рассказала ей про похищение.

После свей истории я заметила, что мама сидит спокойно и только одинокая слезинка скатившаяся по ее щеке выдала ее. Странно я правда ждала другой реакции.

-Ты же знаешь,тебе лучше уехать от сюда.-Начала тихим голосом она.

-Да,я уже собрала вещи.- Так же спокойно сказала я.

-Сможешь пока пожить где нибудь, пока я не поговорю с одним человеком, а потом он наверное заберет тебя в Лондон?.-Спросила она.

-Да, конечно я пока поживу у мальчиков. Но подожди, что там на счет Лондона?-Уже более громко спросила я.

-Ви, детка ты же понимаешь, что он будет тебя искать?-Уже более встревоженно начала мама. -И это просто будет дополнительной страховкой, чтобы семья окончательно не разрушилась.

Я в шоке, что она вообще говорит, да наша семья и так уже разрушена.

На что я ответила. -Хорошо, я пошла, позвонишь.

pov Лида (мама Ви)

Да я знаю, что он с ней спит и просто закрывала на это глаза, ну а что я могла сделать?

Я решила позвонить Саймону, может он заберет к себе Ви, да и пора уже рассказать ей, что Ерослав ее не родной отец.

После ухода Ви, я сразу пошла искать свой телефон. Найдя его в своей комнате я начала набирать до боли знакомый номер, но столько лет не использовала его, удивительно что я его еще помню.

На том конце послышались гудки и мои руки тут же затряслись, а в горле образовался комок.

-Да?.- Послышалось после не долгих гудков. Господи до чего родной и такой любимый голос, как же я скучаю по нему.

-Саймон?.- Робко спросила я, хотя уже знала ответ.

-Да это я, о господи Лида, Лидочка милая это ты? как же я скучал!.- Начал он задавать вопросы.

-Да Саймон это я, я тоже скучаю очень, но я тебе звоню не поэтому поводу.- Сразу к делу перешла я.

-Я тебя внимательно слушаю?.

-У Ви большие неприятности, можешь ли ты забрать ее к себе?-Поинтересовалась я.

-Конечно, ты ей рассказала про меня?.- Спросил Саймон.

-Нет, не рассказала еще.- Робко ответила я.

-Я завтра же прилетаю к тебе, и мы вместе все ей расскажем!?.- Больше утверждая, чем спрашивая сказал он.

-Хорошо жду, пока Саймон, я люблю тебя.- И после этих слов я отключилась не дождавшись ответа.

pov Саймон

Господи она позвонила мне.

Она хочет чтобы я забрал к себе свою дочь, интересно как на это отреагируют One Direction? Я пока им не чего не буду говорить, только после того как Ви приедит сюда.

Лида до сих пор любит меня, я так рад, ведь я тоже люблю ее. Да у меня есть семья, но первую любовь не возможно разлюбить.

Так ладно что то я замечтался, надо позвонить парням.

-Алло, Стайлс собирай всех и срочно ко мне в офис.- приказал я ему.

жизнь до и послеМесто, где живут истории. Откройте их для себя