Хороший человек.

186 10 0
                                    

День обещал быть пасмурным. Солнце еле выглядывало из-за облаком. Вот-вот должен был пойти дождь. Но что же предвещало с такой погодой?

Блондин ехал в машине по направлению школы, как впрочем и обычно. Войдя в свой класс, Адриан увидел столпотворение школьников. Все собрались вокруг парты Хлои Буржуа.

-Как ты могла! Она ничего тебе не сделала! -доносилось из толпы.

Все стояли вокруг блондинки с недовольными лицами. Каждый хотел высказать своё мнение о дочке мэра. Все, кроме Маринетт.

Голубоглазая девушка сидела одиноко за своей партой, прижимая руку к покрасневшей щеке.

« Так и до акумы не далеко... » - подумал Агрест.

Парень сел за свой стол и развернулся к Дюпон- Чен. Он невольно посмотрел на её щёку.

-Маринетт, ты в порядке? - обеспокоенно спросил он.

Девушка подняла на него свои глаза и улыбнулась. Она вот вот заплачет, слёзы так бы и вырвались, но она улыбалась.

-Не беспокойся, злодейкой я не стану! - ответила она. - Буржуа этого не стоит...

Парень ещё раз взглянул на неё. Маринетт вытерла намокшие глаза и уткнулась в свой скетчбук. Поняв, что с девушкой всё хорошо, Адриан отвернулся и задумался.

А ведь он вспомнил! Вспомнил свою знакомую комнату. Эти стены, в которых он был заточён практически всю свою жизнь. Вспомнил те редкие, но запоминающиеся моменты, когда ещё маленькая Хлоя пробиралась к нему и скрашивала его дни одиночества.

Он вспомнил, как когда-то двое шестилеток играли на детской площадке и весело кружились на карусели, думая о интригующем и манящем будущем.

-Эдрикинс, Эдрикинс! А кем ты хочешь стать? - спросила Хлоя.

-Супергероем! Как Супермен или Человек-паук! - воодушевлённо воскликнул тогда Адриан и быстро-быстро раскрутил карусель, показывая свою силу. Девочка с золотыми хвостиками засмеялась. - Чего хихикаешь? Знаешь сколько в мире воров и хулиганов? Их же должен кто-то наказывать!

-Ага, - кивнула та. - Вместе с месье Пушистиком! - добавила она, прижимая медвежонка к себе.

-Ну а ты, - мальчик пытался посмотреть на девочку, но голова начала кружится от большой скорости. - кем будешь?

🎉 Вы закончили чтение Сборник рассказов | Леди Баг и Супер Кот 🎉
Сборник рассказов | Леди Баг и Супер КотМесто, где живут истории. Откройте их для себя