Как всегда Мидория идёт в школу. Но прямо по пути он заметил как очередной злодей напал на город. Как всегда он начал оценивать его причуду бормоча себе под нос. С злодеем начал сражаться уже давно описанный в тетради герой. Он был рад увидеть сражения. Он его анализирует ради того чтобы потом и сам мог стать героем. Несмотря на то что у него нет причуды он хочет попасть в Юей. Смотря на бой он заметил что пришла ещё одна героиня. Он увеличилась до огромных размеров и победила злодея. Как оказалось это Леди Гора. Я расписал её причуду в блокнот при этом бормоча себе под нос. после направился в школу. Под конец учебного дня учитель разговаривал с нами. И он громко сказал что я собираюсь в Юей. На меня сразу набросился Кач-чан и начал бить. Это происходит почти ежедневно. Он взорвал мою тетрадь и выбросил в окно. В последнее время я начал вести себя странно. Не было того фанатизма от героев как раньше. Моё поведения тоже менялось. Придя к тетради я взял её в руки и пошел прогуляться. Гуляя я думал о словах Бакуго. Эти слова давно крутится у меня в голове. Ты не когда не станешь героем. Тогда кем мне стать? Злодеем? Я посмеялся и пошел дальше, пока кто то не схватил меня за горло при этом придерживая мой рот чтобы я не орал. После этот человек затащил меня в переулок и бросил меня к какой-то девушке. Девушка была вся избита, она еле держалась чтобы не упасть в обморок. Он начал смеяться как настоящий псих. После он начал нас пинать. Ему это явно нравилась. После он нас понёс в какую-то квартиру. Та квартира была тёмная. Мы с девушкой сидели в какой-то комнате. После я решил спросить.
- с тобой все в порядке?
- Вроде..
- Надеюсь нас спасут. Герои должны нас спасти.
- Ты так в этом уверен? Герои! В наше время они становятся ими ради денег и популярности.
- О чем ты?
- О боже ты на столько наивен?! Они лишь хотят денег. Ведь за это много платят. Некоторые снимаются в рекламах, пока кто то в этот момент сражается за жизнь. Они могут красоваться на телевидении пока кто то умерает. И этот Всемогущий он дарит всегда улыбку. Символ мира. Кто то пока он улыбается кричит и просит о помощи, но некто не приходит. И мы сейчас одни из этих жертв которые молят о помощи но некто из не спасет. Возможно какой то человек сидит и плачет ведь его никто не спасает.
Услышав это он задумался, ведь правда это так. Но сильно долго он думать не смог, злодей снова вернулся. Он их бил, снова и снова и снова. Пока кто то не постучал в дверь. После я начал разговор.
- Нам надо бежать!
- КАК?
- Через окно!
- Я слишком слаба, но можно попробовать!
Мы начали идти к окну, но когда мы были у цели. То зашёл злодей и крикнул.
- КУДА ЭТО ВЫ СОБРАЛИСЬ!!!!!
Мы начали бежать. Я был рядом как увидел что девушку схватили. Я хотел её вернуть. Как она кричит.
- БЕГИ!!!!
Я смотрю как злодей ломает ней шею и кидает на землю уже мёртвый труп. Выпрыгнув из окна я начал бежать. И в скором времени я уже скрылся за домами. Потом я начал думать о той девушке. Она пожертвовала собой. Её некто не спас. Скорее она спасла меня. Я даже не знаю её имени. Я начал плакать. В это время я понял на сколько она была права. Проходя мимо экранов я и в правду увидел кучу рекламы где участвовали герои. Возможно какие-то герои и сейчас снимаются. Пока я тут еле иду или пока тот псих ищет ещё одну жертву. После убийства той девушки. С этими мыслями я плача направлялся домой. Приходя к дому я увидел кучу репортёров, полицию и скорою. После я посмотрел на дом и увидел как он горит. И вижу всемогущего. Он улыбается своей фирменной улыбкой прямро в камеру. Я сразу помню то видео которое так любил в детстве. Я вспоминаю про маму и бегу искать её среди пострадавших. Но её здесь нету. Вдруг слышны тихие крики. Всемогущий тоже это услышал. Он побежал в дом, но вынес он уже мертвую маму. Из моих глаз течёт слезы. Я плачу. В этот момент я убедился в правдивости тех слов. Пока Всемогущий улыбался у меня под носом умерла моя мать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история.[ЗАМОРОЖЕНО]
Fiksi PenggemarЧто если Мидория не станет героем. Не получит причуду. Его психика сломается под давлением Бакуго. Он разочаруется героех и Всемогущем. Не будет того Деку который хочет стать героем номер 1. Появится злодей. Милый мальчик превратится в монстра. Смож...