Уже сколько лет Драко был влюблен в Гарри. Он не показывал этого. Хотя он намекал. По-своему намекал. Шутил постоянно про Гарри. Однажды дошутился до того, что Гарри выгнали из класса, потому что Драко подлил ему амортенцию, и он влюбился в Рона. Так стыдно Гарри не было никогда.
Часы показывают 8. Драко уже возле кабинета, а Гарри ещё нет.Прошло несколько минут. Гарри бежит, бежит, хоть бы Снейп не пришел! Вот один поворот и он на месте. Гарри бежит, не глядя никуда и вдруг спотыкается, хватая за собой Драко.
Они быстро отстранились друг от друга и встали.
-Поттер, ты совсем сдурел? Тебе очки зачем?
- Сам виноват, что встал то? Это тебе очки носить нужно.
- Да как ты смеешь?!- и он ухватился за палочку. Но в этот момент пришел Снейп.
Он, не взглянув на них, сказал:
- Вы, идите за мной.
Он зашел в кабинет.
- Вам нужно очистить этот класс без магии,отдайте ваши палочки,- он взял их,- и если я узнаю, что хотя бы одного зелья нет... Приступайте,- сказав это, он ушел.- Я не буду ничего делать,- сказал Драко.
- Но мы оба наказаны, не будь такой занудой, Малфой. Мы оба будем убираться.Время шло долго. Они даже половину не очистили. Они долго работали в тишине. Гарри было как-то неловко что ли.
И он решил начать разговор.
- Малфой, почему ты всегда издеваешься надо мной?
- Потому что трудно терпеть таких как ты.
Гарри рассмеялся. Этого Малфой не ожидал. Он ухмыльнулся.
- Малфой, я... я хотел давно сказать тебе, но никак не решался...
Лицо Драко покраснело. Что? ЧТО ОН ХОЧЕТ СКАЗАТЬ ЕМУ?
- Иии что же?- голос его изменился.
- Нууу, как сказать то, только ты отойди немного от полок.
Драко непонимающе на него посмотрел.
- Короче...
- Быстрее можешь?- Малфой уже не выдерживал.
- Ну, всё, короче, У ТЕБЯ НА СПИНЕ ПАУК.
-ГДЕЕЕЕЕ?- взвизгнул Малфой.
Драко быстро снял пиджак и стал трясти его, но ,увидев, как Гарри лежит на полу и смеется, понял, что это была шутка и успокоился.
- Ну ты и кретин, Поттер,- сказал Малфой, надевая обратно пиджак.
- Видел бы твое лицо,- Гарри до сих пор не мог прийти в себя.
Гарри приподнялся, но всё ещё смеялся, поэтому не мог встать. Он стоял на коленях, вытирая слезы от смеха.
И вдруг дверь открылась, и в кабинет вошел Снейп. Он остолбенел. Ну и понятно почему. Два парня в кабинете, один стоит, другой рядом на коленях.
Драко сразу же понял в чем дело.
- Профессор, это не то, о чём вы могли подумать...
Гарри недоумевал.
- Твой отец узнает об этом!- и Снейп вышел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драрри/ Drarry
RomanceКак и почти во всех ФФ, сперва Гарри и Драко ненавидят друг друга, а потом случается чудо✨