Драко побежал за Снейпом. Минут через двадцать он вернулся.
- Что...что это было?- Гарри всё ещё недоумевал.
- Забудь
- Снейп подумал, что мы...
-ЗАБУДЬ!
- Твой отец не узнает об этом?
- Нет, я объяснил всё профессору. И это ты виноват
- Причем тут я???- Гарри ошарашенно посмотрел на Драко
- Это всё из-за твоей глупой шутки
- Кто же знал, что ты боишься пауков, прямо как Рон!- Гарри засмеялся
- Ну хоть чем-то мы с ним похожиНа следующее утро Гарри встал пораньше. Он пошел в общий туалет. Гарри долго думал о том вечере. Малфой показался ему...милым? Это необъяснимо. Вместе с друзьями Драко язвительный, а наедине... Так, не стоит так зацикливаться на нём, он же всё-таки обозвал их друзей. Он вышел из душа. Переодевшись, он пошел завтракать. Вдруг кто-то коснулся его плеча, он обернулся и увидел Гермиону.
- Привет,- Гермиона была очень радостна.
-Привет,-ответил Гарри
- Как вчера прошла отработка?
Гарри невольно улыбнулся.
- Нормально.
- Рон вчера так переживал из-за тебя, он весь вечер говорил о том, что этот Малфой может навредить тебе. Всё же нормально прошло?
- Да,да,- и к чему такая забота Рона?
В большом зале всё было как обычно: все разговаривают, шумят, смеются. Гарри сел на своё место.
- Привет,- сказал он Рону.
- Эм, привет
Они начали разговорить об уроках. Гермиона была рада тому, что они помирились. Гарри за разговором посмотрел на слизеринский стол. Глазами отыскав силует Драко, он посмотрел на него. Их взгляды встретились. Гарри быстро отвернулся.Уроки закончились. Драко сидел в гостинной Слизерина. Панси, положив голову ему на плечо, читала. Драко спросил:
- Так Гренжер согласилась?
- Да, теперь мы встречаемся,- Панси улыбнулась.
Драко завидовал ей. Она встречается с тем, кого любит. Уж ему это не достанется.Все собрались на ужин в большом зале.
- Ученики,- вдруг послышался голос Дамблдора,- сейчас я хочу объявить о том, что через неделю состоится Бал, в честь тысячелетия Хогвартса, НО- Дамблдор немного приостановился,- так как это очень важное событие, нужно найти себе пару, идеально подходящую вам, так как многие постесняются пригласить кого-то, или же просто не придут, все должны надеть эту шляпу,- он указал на старую шляпу, немного похожую на ту, которую надевают на распределении по факультетам,- которая найдет и укажет вашу истинную пару.
Зал бычтро стих. Все были ошарашены. Через, наверное, две секунды послышался ужасный шум, говор, аханье, смех, короче говоря, ученики были удивлены. Некоторые были ужасно недовольны.
- Тииииииииихо,- послышался голос Дамблдора,- я знаю, вы удивлены, но нужно принять это. Начинаем мы с Когтеврана.
Казалось, это длилось вечность. Учеников вызывали по одному и надевали им в головы эту шляпу, которая кричала во весь голос имя того, кто подходит.
Пуффендуй прошел быстро. Настало время Слизерина.
- Теодор Нотт,- послышался голос шляпы.
Он встал, поглядел на своих друзей и пошел. Все были в ужасном ожидании. Ну как же ещё, хочется ведь узнать, кому попадутся эти хладнокровные слизеринцы.
Теодор сел на стул. На его голову надели шляпу. Шляпа, недолго думая, закричала:
- СИМУС ФИННИГАН!
Все слизеринцы захохотали. Теодор не мог поверить своим ушам. Этот мерзкий гриффендурик попался ему! Что вообще происходит? Это ведь невозможно! Шляпа ошиблась, нет, такого быть не может.
Он взглянул на Финнигана. Тот был как помидор красный. Нотт встал и пошел на своё место.
Шляпа вызвала Паркинсон.
-Гермиона Гренжер,- заорала она. Это было очевидно. Панси, улыбаясь, пошла на своё место.
Следующим был Блейз Забини.
- Хм, выбор очевиден, это Рон Уизли!- закричала шляпа. Тут уже было не до смеха. Что с этой шляпой вообще такое?
Рон был ошарашен, что, что это было? Блейз? БЛЕЙЗ?
Гарри посмотрел на Рона самым жалостливым взглядом.Настало времч Драко Малфоя. Он был последним.
Тот встал и медленно пошёл к шляпе.
- Хм,хм, тут уж точно, ГАРРИ ПОТТЕР.
Зал замолчал. Как два враждующих человека могут быть вместе?...
Джинни Уизли от этого ужаснулась, ведь она думала, что Гарри будет её. Да быть такого не может.
Гермиона смотрела на Гарри так, будто спрашивала "как ты мог это натворить". Даже Рон, забыв о том, что ему попался Забини, с недоумением посмотрел на Гарри. Все ведь ненавидели больше всего Малфоя.
- Похоже, натуральность катиться к черту,- неожиданно для всех сказал Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драрри/ Drarry
RomanceКак и почти во всех ФФ, сперва Гарри и Драко ненавидят друг друга, а потом случается чудо✨