"Слизерин и Гриффиндор. Два самых враждующих факультета. И самое большое количество совместных пар с этих двух факультетов. Как такое могло произойти?". Так думали многие.
До бала осталось 3 дня. Все ученики были подготовлены. Если быть точнее, то подготовлены к танцам.
Драко мысленно ликовал из-за того, что его парой будет Поттер.Прошло 3 дня. Они, казалось ученикам, были самые долгие. Вечером Хогвартс превратился в какую-то сказку. В Большом зале было всё украшено: из потолка, кружась, падали блёстки, всё было ярко, с двух сторон от входа стояли огромные фонтаны, играла прекрасная музыка. Гарри, переодевшись, сразу же пошел в Зал. Здесь были многие. Он увидел Рона, но не подошел к нему, так как он был рядом с Блейзом, и Гермиона стояла рядом с Паркинсон, и они,вроде, были очень радостные. Гарри искал глазами Драко. "Вероятнее всего, Малфой не придет" подумал Гарри. Он развернулся и пошел на выход. Поднимаясь с лестницы, Гарри увидел его. Он медленно спускался.
- Что, ждешь свою даму?- Драко усмехнулся.
- Ну, вообще то, эмм
- Да я шучу, пошлиДамблдор что-то говорил долго, за ним ещё какие-то люди, все слушали внимательно, кроме Драко и Гарри. Они просто стояли на стороне. Дамблдор вновь появился, и, сказав что-то, хлопнул, и после этого свет погас, на потолке появилось бесчисленное количество звезд, включилась музыка, и пары начали танцевать. Гарри, недолго думая, сказал:
- Можно ли на танцы пригласить мою мадам?
Малфой улыбнулся, и, ничего не сказав, подал руку. Они танцевали долго. Но, когда многие уже стали расходиться, вышли.
- Пошли за мной,- сказал Драко.
Они шли по коридорам. Драко остановился возле стены. И вдруг неожиданно появилась дверь.
Зайдя в комнату, Драко остановился напротив Гарри.
- Поттер, я давно хотел тебе сказать,но никак не решался, ты мне нравишься,- лицо его загорелось.
- Это правда?
- Нуу, да
- Ты мне тоже нравишься, Малфой.
- Это правда?
- Конечно,- и Гарри , обняв его, поцеловал в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драрри/ Drarry
RomanceКак и почти во всех ФФ, сперва Гарри и Драко ненавидят друг друга, а потом случается чудо✨