1.

1 0 0
                                    

Юн Мина-простая школьница старших классов которая попадает совсем не в простую ситуацию. Казалось бы до жути красивая но скромная девушка лет 17 оказывается с тяжёлой судьбой.

                            ***

POV MINA

  Сегодня самый обычный будний день. Ничего нового. Снова школа. Снова уроки. Снова эта четвёрочка стервочек. Дженни, Джису, Лиса, Розэ.

  Каждый божий день они достают меня с новыми издёвками и каждый день они становятся всё хуже и хуже. Но я то крепкий орешек. Меня не сломить. Смешно...

POV AUTHOR

В  6:30 часов утра Мина просыпается не от будильника. Нет. А от солнца которое светит прямо на глаза мило спящей красавице. Она ворочится на кровати и никак не хочет встать с уютной постельки. С трудом открывая один глаз и сразу же жмурясь от солнца, она проклинает весь мир и ругает себя за то что так поздно ложилась и не закрыла шторку окна. Почти плача она встаёт с кровати. Умывшись холодной водой она смотрит в зеркало и улыбается. Даже то, что сегодня в школе ждут её особы которые ненавидят Мину за сногшибательную красоту, не противостоят улыбке Мины по утрам. Она не знает почему она улыбается. Но ей кто-то, в глубине души говорит улыбатся и сверкать.

                               ***

  В 7:45 девушка уже была в школе. Зашла в кабинет не подозревая что её ждет. Как только она открывает дверь, на неё падает ведро с яицами и с перьями. Одноклассники начали наигранно смеятся чтобы не получить наказания от "Blackpink". Так эта четверка называет себя. Мина не подозревала этого, всё же брала с собой сменную одежду.

  На первый урок она не успела. За что её отчитовала завуч.

- Извините, госпожа Ли, такого больше не повторится.-соврала она.

- Смотри мне. На этот раз я тебя прощяю но не злоупотребляй этим.

- Да, госпожа Ли. Досвидания.-Мина покланилась и вышла из кабинета с болью, грустью и обидой. Она хотела чтобы это всё поскорее закончилось.

ManlandМесто, где живут истории. Откройте их для себя