***
После этого инцидента в столовой в целом день прошёл спокойно. Девушка была очень довольна, рада и горда собой. Улыбка не спадала с её лица. К ней даже приходили познакомится парни и девушки. А репутация Blackpink быстро снизилась с уровня богинь на уровень пустышек которыми они и являлись.***
Мина благополучно вернулась домой где её ждала любимая семья.
- Я дома!-снимая кеды оповестила своих родителей девушка.
Раньше мать не обнимала дочь но сегодня Мама подошла и обняла дочь. Ведь Сегодня мать повысили на работе и впервые дочь пришла счастливой со школы. У нее поднялось настроение. Мама рассказала дочке про повышение на работе и спросила про школу.
- Я тебя искренне поздравляю мам! И в школе ничего особенного не произошло- 《всего-то поставила на место некоторых дам》-подумала Ми и улыбнулась своим мыслям.
***
Спустя 3 часа Ми решила почитать книгу на заднем дворе. Книгу ей предложил один мужчина на улице. Лет 37 но был очень даже молод и красив. Похож на эльфа-учителя. Сказал что это единнственная и прочитать её стоит самой красивой девушке на свете. Ми смутилась и взяла книгу.
Обложка этой книги была как обложка детских книг-сказок. Название было весьма странным 《Мир не для принцесс》. Автора не было. Когда она открыла книгу, она засверкала и засияла разными огоньками. Девушка испугалась что книга горит но последствия были более неожиданными. Девушку затянуло в эту книгу с ног до головы.
POV MINA
У меня закружилась голова и я провалилась в эту книгу. Через несколько минут я оказалась то ли в городе, то ли в сказке. И тут были только мужчины. Правда. Я не заметила ни одну женщину. Все эти мужчины странно смотрели на меня. Мне было крайне неловко.
После ко мне подходит тот самый мужчина и красивым голосом говорит:
- Наконец-то ты пришла. Я ждал тебя. Идём со мной.-он мило улыбнулся взял меня за руку и куда-то понёс. Я хотела бы тут же возмутится но не могла ничего сказать от шока. У меня было так много вопросов и так мало ответов.
***
Он привел меня к стоянке где стояли какие-то непонятные мне летающие аппараты. Машина какая-то. Он привёл меня к самой большой и к самой красивой из них и открыл мне дверь:
- Присаживайся.- я послушно села. Он закрыл дверь и сел за руль. Мы начали лететь. Это было очень завораживающе. Открылся вид на прекрасный мир. Мне нравится!
- Кстати я забыл тебе сказать Добро пожаловать в Мэнлэнд*!!! Это прекрасное место где ты можешь учится в пристижных академиях в чём я тебе помогу и самое главное продолжить род женщин. После того как наш Правитель увидел фото земных девушек он приказал мне найти самую красивую и принести суда чтобы продолжить род девушек.
-Всмысле? Тоесть я должна выйти замуж за старичка и родить ему детей?-у меня было ещё много вопросов но я решила что смогу найти ответы на них когда узнаю этот мир поближе.
- Нет ты выйдешь замуж за его сына. Чон Чонгука. Но пока вы не готовы. Я привёз тебя чуть раньше чтобы ты привыкла. Я устрою тебя в в академию где учится Чонгук и стану твоим опекуном на день.-он радостно улыбнулся а я поняла что мне не выжить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Manland
FantasyЮн Мина-простая школьница старших классов которая попадает совсем не в простую ситуацию.