На этом издёвки не закончились. На обеде Blackpink сели очень близко к столику куда обычно садится Мина. Как только Мина пришла и села за столик главарь Blackpinck Ким Дженни подмигнула подругам и начала обсуждать Мину. Громко. Грубо. Они Смеялись на всю столовую. Девушка долго терпела это. но когда Лалиса самая младшенькая из них в очередной раз съязвила в сторону Мины, та не выдержала. Как будто что-то щелкнуло в её голове. Как будто сегодня особый день.
Мина резко встала со стола вплотную подошла к Лисе и взяла её за воротник. Лиса была меньше ростом и по этому её ноги не касались пола. Лиса очень испугалась. Да и сама Мина была удивлена от своих движений.
-Если ещё одно слово из твоего грязного рта вылетит, я обещяю тебе будет плохо!-рычя выплюнула Мина. Четвёрочка прифигела от такого поворота событий.
Мина отпустила Лалису. Девушка начала тыкать в плечо Лисы подходя всё ближе а Лиса наоборот отдалялась. Паралельно говоря:- Ты, никчёмное создание, лишь притворяешься крутой и завидуешь моей красоте. Если бы ты не была говном ты бы заливала меня говном?! Знай своё место и не подходи ко мне больше. Ни то пожалеешь.-Лиса конкретно начала сильно боятся и ждала помощи от подруг. Дождалась.
- Ей, как ты смеешь с ней так разговаривать?! А?! А ну быстро извинилась!!!- встала с места Джису.
Мина услышав это ухмыльнулась. Она начала медленно приближатся в Джису от чего та была встревожена и начала жалеть о своих словах. Ведь вид у Мины был очень устрошающим.
-Да кто она такая и кто ты такая чтобы мне говорить такие вещи?! А?!! Совсем охуела или да?!-вскрикивая ответила девушка.-Хочешь скандала? Давай тогда. Тронь меня если сможешь!- на это Джису взяла себя в руки и дала пощёчину Мине. Она лишь ухмыльнулась.-Это всё на что ты способна?!-она взяла поднос Джису и вылила его на неё.-Смотри как ты сейчас жалко выглядишь.)-Джису упала на колени. Она не могла поверить в то что изгой школы смогла так опозорить её. Мина села на корточки сжала челюсть Джи и подняла её голову.- Слушай. Не хочешь проблем, не стоит меня трогать. Поняла?!!!-с мужским голосом спросила Ми.
--Д-да-тихо ответила Джи. Все удивились. Абсолютно.
Остальные две девушки не стали ничего говорить. Слишком уж устрощающей была Ми. Все были в ступоре несколько минут. После:
-Уходим-сказала Дженни и взяла Розэ за локоть потащив её на выход. Смотря в след девушек Мина:
-Похоже вас предала "лучшая подружка"-усмехнулась-наивные идиоты.-с отвращением произнесла Мина.
***
Сейчас именно в данный момент У Дженни было только одно на уме: она не должна больше никогда общатся с этими неудачницами и должна придумать план мести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Manland
FantasyЮн Мина-простая школьница старших классов которая попадает совсем не в простую ситуацию.