3.

296 25 1
                                    

На часах уже восемь тридцать вечера. Вечеринка в доме Тэёна начинает приобретать краски. Тут были почти все: одноклассники Хуана , старшеклассники , первокурсники , незнакомые Ренджуну люди. Осматриваясь по сторонам , Ренджун цепляется взглядом за Донхёка , что так неправильно лип к Марку. Вздохнув , Хуан отпивает алкогольный напиток из пластикового стакана и откидывает голову , смотря в потолок. Вскоре к Ренджуну подсаживается краш китайца - Пак Джисон. Правда радости это совершенно не достало. Пак с очередной девицей. Хах , не удивительно.

- Как дела , Ренджун~и? ,- слащаво спрашивает Пак , прижимая девицу за талию

- Хуёво ,- Внутри все сжимается от злости и несправедливости , поэтому отвечает Ренджун крайне агрессивно

- Ох , чего же так? ,- Джисон склоняет голову и смотрит на своего одноклассника крайне жалостливо и с некой насмешкой ,- могу ли я тебе помочь с твоей проблемой?

- Да, можешь ,- крайне недовольно отвечает Хуан ,- Отстань от меня и никогда не подходи ко мне больше.

Хуан встаёт и , сжимая кулаки , направляется в туалет. Джисон с непониманием посмотрел в след своему другу.

Дверь в ванную закрылась за спиной Ренджуна. Видимо, в ближайшее время Хуан оттуда не выйдет...

𝔻𝕠𝕟𝕥 ℕ𝕖𝕖𝕕 𝕐𝕠𝕦𝕣 𝕃𝕠𝕧𝕖 Место, где живут истории. Откройте их для себя