Хуан Ренджун обсолютно забивает на первые несколько уроков , за то успевает перекрасить волосы. Если до этого он был брюнетом , то теперь у него волосы цвета нежной карамели. Русые пряди шли Ренджуну , особенно если он оставлял челку свисать на глаза.
Одев чёрные джинсы с дырками на коленях , чёрные подтяжки , белую рубашку , что Хуан закатал рукава до локтей , и черный галстук, Ренджун взял свой рюкзак. Накинув уже полюбившуюся черную толстовку , Хуан затыкает уши наушниками и выходит за дверь , закрывая квартиру и отпивая мятный чай из термо-кружки.
Успевая к четвертому уроку , Ренджун заходит в класс истории , совершенно не замечая , что все в этом кабинете смотрят на своего одноклассника. Хуан садится на привычное место рядом с Джемином и улыбается тому приветливо (натянуто совсем)
- привет ,- доставая учебники, здоровается с другом.
- когда успел и почему только к четвертому? ,- Нана недовольно губы дует и обиженно смотрит на китайца ,- аа , ясно. Я пойду прогуляюсь ,- чуть устало тянет Джемин и выходит из кабинета.Хуан и глазом не успел моргнуть , как к нему присаживается... Джисон?
- классно выглядишь , Джун~и ,- все так же слащаво тянет Пак , подпирая голову рукой. ,- неужели для...
- Пошел на хуй ,- уже рычит Ренджун , с ненавистью смотря на своего краша , как замечает на его молочной коже плохо замазанные алые пятна - видимо ночка с той девкой удалась на славу. Ренджун ни слова больше не сказал Джисону и вышел из кабинета , стараясь не разреветься прямо посреди коридора. Зайдя в школьный туалет , китаец даёт волю своим слезам и всхлипам. Плевать , что это услышат другие.В момент звонка на урок в туалет заходят , а Хуан собирается выходить , но его остановливают , держв за запястье.
- Ренджун? Нам надо поговорить ,- Бархатный голос разносится совсем-совсем рядом - значит Джисон. Ренджун не поворачивается , все продолжая стоять в таком же положении. ,- Я тебе... не без различен?
- мне плевать.. ,- после пары секунд молчания , отвечает Ренджун , пытаясь освободить руку из хватки Пака и уйти , сбежать как это происходит всегда
- тогда, почему ты плачешь?
- потому , что ты идиот , который не видит очевидного! ,- Хуан буквально шепчет это , ведь ещё чуть-чуть и он разревётся , словно маленький, и хочет выйти наконец. Вновь разворачивается и пытается уйти, но его притягивают к себе и обнимают.
- Я люблю тебя , Хуан Ренджун
Несомненно , объятия Пак Джисона самые мягкие и теплые для Хуан Ренджуна , где китаец чувствует себя в безопасности