Прошло где-то полчаса , после того, как Хуан зашёл в ванную. Из-за громкой музыки ничего не было слышно. Пьяные тела подростков двигались в такт песням , некоторые зажимались в углах.
В этих четырех стенах ванной комнаты китаец дал волю эмоциям.
- Пора бы уже привыкнуть , Хуан Ренджун ,- начинает свой монолог парень , смотря в зеркало над раковиной ,- что ты никому , блять , нахуй не сдался.
По комнате , обложенной голубым кафелем, разносится звон разбитого стекла , и на пол падают осколки зеркала , на которые позже приземляются алые капли крови - тонкая кожица на костяшках Ренджуна сбита и разрезана.
- и никаким Пак Джисонам до нас нет дела... Меня так заебало это все... Я устал ... ,- Ренджун умывается холодной водой и чуть шипит от неприятных чувств на порезах , но это быстро проходит.
Хуан выходит из ванной , необращая внимания на взгляд Тэёна и Ченлэ , что так и норовили дырку прожечь в затылке китайца. Ренджун вышел из душного помещения на свежий воздух , где дышать было значительно легче. Оглянувшись по сторонам , юноша замечает знакомый силуэт и вновь сжимает кулаки , пихая их в карманы толстовки.
- пропади ты пропадом , Пак Джисон... ,- бурчит под нос Ренджун и направляется домой. Завтра нужно на учебы , чему особо-то и радоваться не стоит...