продолжаем играть! (Ниндзя: не надо!😭)

267 14 6
                                    

Я проснулась ближе к обеду когда все тренировались. Я позавтракала (внутренне Я: или пообедала?
Я: да, чёрт его знает!😅)
И решила проведать наших "игроков". Я вышла на тренировочную площадку и..

Там никого не было!
(В.Я: хм.. интересно куда они все делись.. *сарказм*
Я: слышь, заткнись там!)
Я пошла искать их в монастырь, и угодайте кого я нашла в кладовке, правильно наших мучен.. кхм! "Игроков". Сидели там как сардины в банке, я когда увидела чуть от смеха не упала! Это надо было видеть!
(В.Я: они не могли этого видеть потому что..
Я: Валера, убери её отсюда!)

Кхм.. так о чём этоя? Ах, да..

Я открываю дверь в кладовку и..
Оттуда вываливаются ниндзя! 
- ага, вот вы где! Как в "бункере" удобно было?
- да, вроде не жаловались.. (Кай)
- ладно, ясно всё с вами... Пошли играть!
И мы все вместе, дружно пошли.. а куда мы кстати идём.. ах, да мы идём в комнату ниндзя.
Я снова поставила камеру, достала планшет и стала выбирать задание.
- итак, сегодня... Задание выполняет.. барабанная дробь.. Коул!
Все всдохнули от облегчение.. ну, кроме Коула конечно!
- почему я?!
- Прости, Коул, это не я придумала клянусь дедушкой который живёт в Японии и читает мангу! Это придумал(а) HoneyBoy02. (Которому отдельное спасибо за отзыв. Передаю приветик!😘)
- что ж, здесь задание на моё предусмотрение.. ну, доже не знаю.. о! Придумала! Играй во фнаф и при каждом проигреше съедай столовую ложку острого перца Чили.
Короче съел наш Коул ложек 10 если не больше..
(В.Я: оу, ну конечно! Автор ведь считать разучилась! Как я только забыла про это рассказать?!
Я: *кидаю лещем* да, иди, ты отсюда!!!)
Все сидели и угорали с того что Коул визжит как девчёнка и после этого ест перец. (Боже, зачем я так с ним?😅)
И на этом у нас всё, всем покасики - мордасики! И до встречи!😸


Пишу это "чудо" в час ночи! У меня только один вопрос: ЗАЧЕМ?
Надеюсь вам понравится. И пишите в отзывах задания, оставить В.Я или убрать?
В.Я - Внутренней Я. Спасибо тем кто читает это, с каждым отзывом буду писать проду. Всем чмоки, чмоки😘

выполнение заданийМесто, где живут истории. Откройте их для себя