хм.. кто же будет следующий?

213 10 3
                                    

*ставлю камеру*
- Всем, привет, Hello и как там ещё здороваются.. о! Всем бобра мои дорогие друзья и Хаю-хай! Фух! По моему затянутое приветствие получилось..
( В.Я - да, нет что ты..
Я - Валера, я сколько раз просила убрать её отсюда?!)

- так, на чём мы остановились? Ах, да Коул играл во фнафец, а следующим будет.. будет..
Все стали нервно переглядоваться.
- и это будет Ллойд! (Прости, Ллойдик.😸)
- почему именно Я?! Почему не Зейн?
- потому что я так решила. И вообще потом в конце игры возможно вы мне будете задания придумывать!
Решила приободрить ребят я.
- так.. чего такого придумать..  о! Придумала! Надень чьё нибудь кимоно и пародируй его!
Ллойд вздохнул и вышел из комнаты.
- интересно кто будет жертвой падрожания. (Ния)
- не знаю, но мне уже страшно.. (Кай)
- а мне нет, потому что это точно не я. (Коул)
- Коул прав на 71%. (Зейн)
- Зейн, а ты можешь определить кто это будет? (Джей)
- я..
Зейн не успел договорить, в комнату зашёл Ллойд в красном кимоно и тут начался цирк.
- ха-ха! Зелёный ниндзя точно я! Я самый лучший!
Все умирали от смеха ( даже Кай).
(В.Я: учёные доказали что от смеха умереть не возможно.
Я: Рита (имя автора), почему мы не можем выкинуть её из студии?
Рита: потому что. Это решила не я.)

Я упала на пол и ржала как не нормальная! Через часа 2 все успокоились.
- кхм! На сегодня это всё! Благодарим за поддержку HoneyBoy02, что пишет отзывы. Без неё не было этого всего! Что ж, всем покасики - мордасики и до встречи!

Вот и ещё одна глава, надеюсь понравится. И у меня есть новость - кому интересно, у меня есть ещё одна работа, называется "сестра близнец" . Читайте и оцениваете. Я пошла писать проду. Всем покасики!😘

выполнение заданийМесто, где живут истории. Откройте их для себя