Ниндзя сидели в комнате и.. скучали. Вдруг в входную дверь постучали.
- я открою! Сказал Кай и побежал открывать. Через несколько секунд послышались крики и в комнату вбежал Кай как ошпаренный, и быстро закрыл дверь, и сказал:
- она.. вернулась..- кто?
Спросили все, но не успел Кай ответить как дверь со всей силы открылась и он отлетел в сторону и в проходе оказалась она..
(В.Я: всё равно они уже знают, что это , ты, Мека, вернулась.
Я: ты, хоть раз можешь.. НЕ ЛЕЗТЬ!!!
В.Я: всё! Хорошо! Я ухожу! Первая же прибежишь!
Я: ну, ладно тебе дутся, вернись пожалуйста..
В.Я: эх.. ладно.. продолжай..)- ааааааааааа!
Закричали все когда увидели Меку во входном проёме.- приветики, ребятки. Я пришла мучени.. кхм.. задания принесла! Не звали меня?
- н.. нет.
Сказал Ллойд- мне пофиг!!!
Заорала я- живо начинаем играть!
Я поставила камеру и достала планшет с заданиями.
- готовы?.. (Мека)
- нет.
- не вас спрашивала. И.. так первый.. Зейн! Для тебя вопрос: почему, ты, спишь по ночам, ты же ниндроид?
- аа.. не знаю..
- ниндроид не смог ответить на вопрос!
Воскликнул Джей и упал в обморок.
- пускай отдохнёт, а мы продолжаем! Следующий вопрос к Каю: с каких это пор, ты боишься воды?
- хм.. ну, наверное с детства..
- так, Ллойд и Кай прочитайте фанфик ЛлоКай.
- Окей.
Ушли читать по ноутбуку.- так.. следующая Ния, к тебе вопрос: почему у тебя аллергия на духи?
- в детстве я разбила мамины духи и мне стало плохо, потом оказалось что у меня аллергия на духи.
- понятно, а..
Я не успела договорить потому что послышался звук разбитого стекла, мы побежали на звук.
В комнате, которую мы прибежали были Кай, Ллойд, разбитое окно и не было ноута.- что здесь происходит?!
Поинтересовались все.- где ноут?
Спросила я.- Кай его выбросил.
Сказал Ллойд.- у меня только один вопрос: какого ХРЕНА я кхм.. с ним?!
- ага, ясно-понятно. Кай, с тебя новый ноут. Пошли играть дальше.
Мы спустились обратно в зал.
- у меня для, вас, новость!
- какая?
- у нас гости! Кейт, заходи!
(Кто такая Кейт знают те читатели, которые читали мой фанфик "сестра близнец" :-)- привет (все)
- привет, сестрёнка. (Кай и Ния)
Кейт подошла к Коулу, поцеловала его и села рядом с ним.
(Кому интересно что происходит, читайте фанфик:" сестра близнец" а я споллерить не буду 😎)- так, я чего то не знаю? Ладненько.. продолжим.. следующий Коул.. к тебе вопрос: если, ты делаешь комплимент Кейт то и.. Каю тоже, типо.. они же по сути близнецы?..
- начнём с того что мы не по сути близнецы, а близнецы. (Кай)
- а во вторых, нет если я делаю комплимент Кейт то значит он относится только к ней!
- так, спокойней пожалуйста, мы всё понимаем. Давайте продолжим. Следующий Ллойд, к тебе задание: залезь на тарзанку крикни "я люблю весь мир" и прыгни.
Мы пришли к обрыву, поставили тарзанку, Ллойд залез на неё и материл весь мир.
- эй! Ллойд, тебе было сказано: любить весь мир, а не материть!
Крикнула я, все кто угарал с этого всего за ржали еще громче.
- я люблю весь мир!
Крикнул Ллойд и прыгнул.От его носа до земли остовалось где то сантиметров 10 он повис на тарзанке, все побежали к нему и помогли выбраться. Через 30 минут все снова сидели в комнате.
- на сегодня муче.. кхм.. задания кончились, всем покасики мордасики!
Эм.. привет.. я тут это главу вам написала.. ну, это.. пока.. что-ли..
В.Мека: а, ну, стоять!
Я: чё надо?!😣
В. Мека: а попрощаться!
Я: а.. Окей.. покасики мордасики, всем.. кто читает.. ставьте лайки и подписывайтесь 😊😉🎉А я ухожу в закат..
Точнее дописывать другие фанфики.. пока.😘😊😛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
выполнение заданий
Humorкак то раз мне стало скучно и предложила я ниндзя поиграть.. (внимание! Здесь интересно. Ну, я на это надеюсь..)