Вера
Он сказал что он оборотень я конечно сразу не поверила, но потом он обратился в красивого чёрного волка с длинными когтями и глазами цвета горького шоколада. После он опять обратился в человека и смотрел на меня довольно долго. Ну а я что у меня появилась возможность осмотреть его ну мой взгляд сам и стал спускаться ниже и ниже по его сексуальному, рельефному телу.
Я насчитала у него 8 кубиков, мои руки так и тянулись прикоснуться к ним. Но нет же мой взгляд спускался ниже и я увидела его хозяйство и скажу вам не малых размеров. Быстро оторвав от туда свой взгляд я засмущалась и отвернулась. И пока я рассматривала Дрейка он рассматривал меня. Как только я отвернулась я услышала смешок позади себя. После сильные руки потянулись к моей талии и обвили её после он поднял меня на руки и понёс к нам в дом. Стоп к нам? Нет это его дом а не наш.
Дрейк
Я понёс её к нам домой. Пока мы шли по территории стаи все девушки давно хотели меня когда у меня не было Веры ни все хвостиком ходили за мной что бы мой волк выбрал из них себе пару. Но мой волк наотрез от них отказывался. И правильно делал. Пока я нес Веру все взгляды девушек были прикованы ко мне и моей малышке это не очень понравилось и она всё ёрзала у меня на руках и своим маленьким тельцем хотела меня закрыть ото всех взглядов моему волку это очень нравилось и он довольно вилял хвостиком. Ну а после Вера видимо сдалась так как закрывать меня у неё не так уж и хорошо получалось. Она просто села поудобнее и повыше и вздёрнула подбородок и смотрела на всех с высока как истинная Луна.
Как только мы зашли в дом я сразу поставил её на пол и она пошла на кухню. Просто пока мы шли я слышал как у неё урчал живот. Я зашёл к нам в спальню оделся хотел пойти перенести вещи моей девочки к нам. Но услышал крик и бегом через все ступени перелетел и прибежал на кухню. И увидел такую картину. Прижатую к стене Верочку и Аманду смотрящими на неё горящими глазами полными злости.
Д-Ты что тут забыла?
А-Да у меня такой же вопрос-и она повернулась к Вере и спросила-Что ты тут делаешь? Убирайся от сюда жалкая человечешка.
Д-Я с тобой разговариваю Аманда. Убирайся от сюда.
А-Ну как же. Волчёк мы же вместе ты же меня любишь.
Д-Аманда пошла вон это приказ.
Она склонила голову в знак повиновения и стала уходить но перед выходом остановилась и сказала
А-Ты ещё об этом пожалеешь.
И вышла хлопнув дверью. Я повернулся к Вере и она стояла со злым личиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В браке с альфой 18+
WerewolfВера красивая девушка 17 лет, у которой с рождения была выбрана тяжелая судьба, которую исправит...