Чимин и Юнги лучшие друзья. Иногда они даже выезжают вдвоём за город, чтобы отдохнуть от городской суеты. Но порой друзья тоже ссорятся.
На улице уже была ночь, но что-то нашло на парней, и они повздорили, в то время, как находились на даче. Юнги психанул, схватил ключи от своей машины и уехал. Но проблема в том, что дорога в город шла через лес. Сейчас Мину было всё равно, ибо он хотел поскорее удалиться куда-то от Чимина как можно дальше. Юну было обидно, что Пак назвал своего друга тупым и бездарным существом. Из-за злости на друга Мин гнал на всей скорости и считал, что ничего не случится. «Кому захочется поехать в лес среди ночи?» - думал Юнги и продолжал давить на газ. Но в какой-то момент откуда не возьмись появилась прямо посередине дороги девушка. Парень испугался, что сбил её насмерть. Юнги выскочил из машины и подбежал к незнакомке. Подойдя ближе, он заметил, что она дышит. До города было слишком далеко, поэтому Мин направился обратно на дачу. Он не хотел ехать к Паку, поэтому решил поехать к себе на дачу. Подняв девушку с земли, он отнёс её в машину. Приехав к себе, Юн отнёс пострадавшую к себе в спальню, а сам решил подождать до утра. Вдруг сама очнётся. Утром Юнги проснулся от крика, который доносился из спальни. Не раздумывая, парень побежал туда. Забежав в комнату, Мин увидел, как девушка сидит под подоконником.
-Вы как? - спросил судорожно Мин.
-Свет!
Юнги нахмурил брови и переспросил.
-Свет?
-Да, убери его!
Парень посмотрел вокруг.
-В смыле штору закрыть?
-Да, скорее, убери свет!
Мин выполнил просьбу, но так и не понял, почему была такая реакция у девушки на лучи солнца.
-Так лучше?
-Да, намного, - она выползла из под подоконника.
-Как Вы себя чувствуете?
-Я в порядке.
-Точно? Просто у вас такая странная реакция на солнце.
Девушка резко повернула голову к парню и посмотрела ему в глаза.
-О боже! - выкрикнул Юнги и отстранился назад, споткнулся об собственную ногу и упал на пол.
-Вв..вваши глаза...что с ними?
-Всё в порядке, - ответила незнакомка.
Её глаза и вправду пугали с первого взгляда. Они были чёрные, словно бездна. Несмотря на это, сама девушка была обладательницей почти блондинистых волос. Вместе это смотрелось завораживающе.
Юнги сидел и дрожал. Девушка заметила это и наклонилась к парню.
-Шшш...тихо. Не бойся, я тебя не трону.
-Кто ты? И как тебя зовут?
-Я Лиса, - она улыбнулась, и Мин заметил пару острых зубов по бокам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой вампир
RandomМин Юнги - парень, который живёт спокойной жизнью и по выходным отдыхает со своим лучшим другом на даче. Но однажды они сильно ругаются среди ночи, и парень на бешеной скорости мчит по шоссе. Пак Чимин - лучший друг Юнги. Манобан Лалиса - жертва ава...