Глава 4

334 15 0
                                    

Хоть Юнги сказал, что просто привязался, сам чувствовал, что это не так.
-Ну и что ты собираешься делать с ней?
-Не знаю ещё, - парень достал пачку сигарет и закурил одну из них.
-Опять куришь?
-Какая уже нахрен разница.
-Мин, прекращай. Не к добру ты это.
Юнги промолчал, докурил сигарету и наконец заговорил.
-Ладно, пора на работу.
Он встал со скамейки и пошёл в сторону офиса. Чимин остался на лавочке и смотрел вслед уходящему другу.
-Хм. Интересно. Вампирша, значит. Что ж, не ожидал такого, - парень поднялся и тоже направился к офису.
После работы Мин как обычно поехал на дачу.
-Лиса, я дома.
В ответ тишина.
-Лиса.
Снова тишина.
Обычно девушка отзывалась, но не в этот раз.
-Лиса! - парень побежал в комнату.
Девушка лежала на кровати под тонким пледом, но не спала.
-Почему ты не отзываешься? Я же испугался, что что-то с тобой случилось.
Но вместо ответа парень получил молчание и хитрую улыбку. Затем девушка медленно поднялась с кровати, придерживая плед, и начала идти к Юнги.
-Лиса, всё хорошо? Ты меня пугаешь... - парень сделал несколько шагов назад.
-Лис, ты меня вообще слышишь?Лиса.
Вдруг она отпустила плед, и он упал на пол. До этого момента на девушке был только плед.
Парень сначала не понял, что к чему, но потом заметил в окне луну и понял, что просто-напросто сегодня полнолуние. Работал Мин допоздна, и пока он доехал, уже наступила ночь.
Лиса подошла ближе и начала целовать парня. Сначала он пытался как-то оттолкнуть её, но потом им овладели чувства к девушке, и он не сдержался, схватил её и бросил на постель.
Утром Юнги проснулся в объятьях Лисы и сначала не понял, почему они мало того спят вместе, так ещё и обнажённые, но потом вспомнил всё, что вчера произошло. Девушка уже не спала и просто лежала рядом.
-Я тебе нравлюсь? - спросила Лиса, глядя в глаза.
-Ты считаешь, что я бы переспал с тобой, если бы не испытывал к тебе интереса?
-Мало ли. Может, ты просто хотел поиграться со мной и забыть.
Юнги закатил глаза.
-Послушай, если бы я хотел поиграться, то в первый же день я привёз бы тебя, изнасиловал и кинул, ясно?!
Лиса кивнула головой и прижалась к парню.
-Я люблю тебя, - прошептала она.
-И я тебя.
Мин повернул голову к девушке и поцеловал её.
Тем же вечером они договорились переехать в город. Так и случилось. Теперь парню было легче. В обед он бегал к своей острозубой красавице, а вечером их тела сливались в "танце".
Всё бы ничего, если бы в один прекрасный вечер Юнги не обнаружил Лису без сознания в спальне.

Я твой вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя