Глава 7

273 16 0
                                    

На следующий день Джин и Юнги назначили место встречи, и Мин отправился туда. Они договорились, что Юн всё-таки заплатит мистеру Киму, а тот будет молчать о девушке.
Лиса была уже на 8 месяце. Парень взял отпуск на полгода, ибо по-другому он не мог. Деньги у него были, поэтому особых проблем с финансами не возникло. Да и иногда по-мелочи помогал Чимин. Друзья как-никак.
В последнее время девушке было очень тяжело даже сидеть. Юнги решил рассказать это Джину, и у него возникли подозрения о выкидыше, но все верили, что это лишь плохие мысли, которые не осуществятся. Возможно, Лиса слишком много нервничала, загоняла себя дурными мыслями, что плохо повлияло на её состояние.
Мин проснулся из-за крика. Девушка лежала рядом и держалась за живот.
-Лиса! Что с тобой?! Ты рожаешь?!
-Я не знаю, но мне очень больно!
Юн проверил сухая ли простыня. Да. Но что тогда с девушкой? Он незамедлительно набрал Джина.
Через полчаса Ким был на месте и попытался выявить причину. Но в одиночку и без аппаратуры это не получилось. Единственный способ помочь ей - отвести в больницу. Так и поступили. Мину сейчас было всё равно, кто и что скажет по поводу того, что Лиса не совсем человек: сейчас ему было важно, чтобы ей помогли.
В больнице Джин смог выявить проблему, но решил, что лучше сейчас не нагнетать обстановку, и просто сказал Юнги, что необходима операция.
Долгие 5 часов прошли мучительно для всех. Лису спасли. Когда Джин вышел из операционной, Мин подбежал к нему сразу.
-Что с ней? Она в порядке?
-Да, с ней всё хорошо. Она отдыхает.
-А ребёнок?
Ким опустил голову.
-Нет, не может быть. Я не верю.
-Мы не успели его спасти.
-Неужели совсем ничего не смогли сделать?! Почему вы его не спасли?! - у парня началась истерика. За это время, проведённое в больнице, стены начали давить на него, и он не находил себе места, а после этой новости его нервы окончательно пошатнусь. Юнги набросился на доктора с кулаками и обвинениями в смерти ребёнка, которого не удалось спасти. Он не думал. Им овладели эмоции. Страх, паника, боль. Мин помнил, как начал рвать халат врача, а дальше всё как в тумане.
Туман развеялся. Юнги очнулся. Где он? Оглянулся по сторонам. Больница. Он находился в палате. Только он сел на кровать, как зашёл Тэхён.
-О, очнулся наконец! Как ты?
-Что я здесь делаю?
-А ты не помнишь?
-Что я должен помнить?
Медленно в его голове начали всплывать воспоминания. По щекам потекли слёзы.
-Где Лиса?
-Она в порядке. Девушка в соседней палате.
-Ей не причинили вреда?
-Нет, с чего бы?
-Я имею в виду окружающие не смеются над ней?
-Нет. А с чего они должны смеяться?
-Её глаза. С неё смеялись обычно из-за её глаз.
Тэхён озадачился.
-Глаза, как глаза.
-Какие они у неё?
-Такие же как у всех. А что?
Юнги подкочил.
-Тихо, тихо, тихо, мой друг. Ляг обратно.
-Я хочу к ней. Пустите меня к ней, пожалуйста...
-Ладно, только я пойду вместе с тобой.
Они зашли в палату к Лисе. Девушка, увидев своего молодого человека, соскочила с постели и подбежала к нему.
-Юнги! Я скучала!
-Лис, посмотри на меня.
Девушка взглянула на него. Её глаза были по-прежнему чёрными.
-Вот! Видишь, они полностью чёрные, не такие, как у всех!
Тэхён посмотрел на девушку и пожал плечами.
-Юн, по-моему тебе плохо, у неё самые обычные глаза.
-Доктор, позвольте мы с Юнги побудем вдвоём?
-Ладно, только недолго.
Ким вышел за дверь.
-Лиса, что происходит, почему я вижу, а он нет?
-Не только он не видит, но и остальные.
-Что ты имеешь в виду?

Я твой вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя