Глава 12

313 17 10
                                    

Время летит незаметно. Как сказала мама Юнги дети выросли очень быстро. Никто даже не успел осознать окончательно, что же произошло.
-Мам, - сказал однажды сын, сидя за столом с матерью.
-Да, сынок?
-Я хочу переехать.
-Куда?
-К своей девушке.
-Но ты же ещё мал! И вообще, какая девушка?! - мать вскочила из-за стола.
-Мам, мне 23 года.
Лиса от шока упала обратно на стул. Ей всегда казалось, что эти годы пройдут медленно, и она их не заметит. Когда её ребёнок озвучил свой возраст, внутри неё что-то сломалось, и она просто упала на стол и разревелась.
-Мама! Ты чего?!
Она подняла голову.
-Тебе 23...Ты понимаешь это?
Парень не знал, что ответить и просто пожал плечами.
Через пару часов Юнги пришёл домой.
-Семья, я дома.
В ответ тишина. Он подумал, что никого нет дома. Зайдя в кухню, он заметил свою жену, которая сидела и смотрела в окно.
-Лис, ты чего?
Она медленно повернулась к мужу.
-Нашим детям по 23 года. Ты понимаешь это?
Юнги и вправду никогда об этом не задумывался, но сейчас выпал в осадок и грохнулся на стул рядом с Лисой. Время ведь действительно пролетело быстро. Он вспомнил о своей матери, которая умерла ровно 3 года назад, когда детям исполнилось 20. Их дочь сильно поругалась с родителями в день похорон бабушки и переехала в другой город. За счёт того, что уже работала, у неё получилось накопить определённую сумму денег.
-Наш сын хочет переехать.
-Что...? Ты шутишь?
-Нет, он сказал мне об этом, и я разрешила.
-Как?! Он уже уехал?!
Мин соскочил со стула и побежал в комнату своего ребёнка. Но там было пусто. Лиса медленно подошла сзади и обняла Юна. У них потекли слёзы по щекам. Теперь они снова остались одни, как тогда, когда у них всё только начиналось...
КОНЕЦ

🎉 Вы закончили чтение Я твой вампир 🎉
Я твой вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя