Сейчас я хотел бы приступить к Биллу.
Билл ходил по всему своему дому и не мог найти себе места.
Он очень сильно переживал из-за Диппера, куда тот мог уйти?!? Куда?!?
От этих раздумий его прервал телефонный звонок. Он посмотрел на экран и увидел что ему звонит "Любимый". Он быстро схватил трубку.
- Диппер, ты где?!? - Спросил Бедный-ижвращениц Билл.
- Билл, я у Мейбл. - Сказал Диппер тихо.
- Я сейчас буду. - Билл щёлкнул пальцами и оказался в доме Мэйбл.
Диппер сидел на диване в гостиной и держал трубку у уха, он и не заметил что Билл уже здесь. Билл быстро подошёл к Дипперу и обнял того за плечи.
- Малыш, Прости меня. - Сказал демон.
- Это ты меня прости. - Сказал Пайнс и вывернулся из его обьятий
- Ты ничего не сделал. Зачем просишь прощения? - Спросил Сайфер и попробовал снова обнять Диппера, но тот постоянно отходил от него. - Да, что с тоббойй не так?
- Прости меня, Прости. - С этими словами Пайнс упал на колени и заплакал.
- Дип, я не понимаю о чём речь. Ты просишь прощения за то, что сбежал. Если да, то я тебя прощаю...
- Нет не из-за этого. - Сказал Пайнс и встал.
- А из-за чего тогда? - Спросил Сайфер.
- Я не могу бросить сестру. Я тебя люблю, но сестру больше. Прости меня.
- Да, что случилось?
- Он здесь. Отдавай мою сестру. - Эти слова Диппер выкрикнул вверх.
Вдруг появился красный свет. И вдруг рядомс Диппером появился парень. Волосы Красные, глаза точно такие же, как и костюм. Он усмехался по дьявольски. Билл сделал злое лицо.
- Килл. - Прошипел он сквозь зубы.
- О, Билл. - Сказал красный и повернулся к Биллу.
- Что ты здесь делаешь? - Спросил Билл и у него в руке появилось два жёлтых огонька.
- Ха. Хочешь сразиться со мной? - Спросил Килл с усмешкой.
- Я спросил, что ты здесь делаешь? - Сказал Билл уже выходя из себя.
- Меня позвал Диппер. - Сказал он спокойно.
- Зачем? - Обращался он уже к Дипперу.
- У него моя сестра. - Сказал Диппер и опустил голову. - Он сказал, что отпустит её если я отдам ему тебя.
- Что? - Билл был удивлён. Он не мог поверить своим ушам. - Нет ты неё можешь так поступить.
- Могу. Она моя сестра. - Сказал Билл и поднял голову.
- А Я ТВОЙ ПАРЕНЬ. - Крикнул Билл.
- Прости, Билл, но этого недостаточно. - Сказал Диппер и отвернулся от него.
- Ох, какие страсти - мордасти. Видимо его любовь к сестре сильнее, чем к тебе. - Сказал Килл с насмешкой.
- Зачем тебе его сестра? - Обратился Билл к Киллу.
- Она просто приманка. Я хотел, что бы ты был моим, а сестра вернулась обратно к брату.
- Зачем тебе я? - Спросил Билл.
- Ну, скажем... Для Секса. -- Килл выдавил смешок.
- Что? Ты совсем спятил? - Билл уже хотел рвать и метать.
- Нет. Ты давно мне нравишься. Ну, как парень. Не как брат. Я влюблен в тебя. - Сказал Килл.
- Я лучше умру, чем буду с тобой. - Сказал Билл. - Мне нужно только Диппер...
- Ну, а сейчас видно нет. - Продолжен за ним Килл.
Они посмотрели на Диппера который, до сих пор стоял отвернувшись от них.
- Дип. Посмотри на меня. - Попросил Билл.
- Нет. - Сказал Диппер даже не повернувшись.
- Пожалуйста, посмотри на меня. Прошу тебя.
- Билл, я не могу. - Сказал Диппер не поворачиваясь.
- Всё хватит разговоров. - Вмешался Килл. - Диппер вот твоя сестра. - Килл создал воронку и из неё выпала Мейбл. Диппер быстро подбежал к ней и прижал её к себе. - Пошли Билл.
- Я никуда с тобой не пойду. - Рявкнул Билл.
- У тебя нет выбора. -- Сказал Килл.
Он создал большую воронку и она проглотила и Килла и Билла. Диппер с Мейбл остались одни, но это было не совсем то чего хотел Диппер.Конец главы.
Извините, что так долго не писал был очень сильно занят.
Приношу свои глубокие извинения.