Part 1

11 1 0
                                    

       История началась в небольшом городе под названием Калифорния. А началось все совсем недавно, на мое 16 летие. Много гостей прибыло, были как и мои друзья, так и родственники. При том что половину из них я даже не знал. Да и друзей у меня мало..3 друга..и то один из меня понимает и поддерживает. А зачем вообще нужны друзья ? Просто чтоб было с кем поболтать на паре или уроке ? Я это могу сделать и сам с собой..в прочем это и повлияло на мою историю, но все по очереди....

        Яркий свет ослепил мои сонные глаза, я проснулся окончательно когда услышал нежный голос мамы.
- Сынок, думаю ты не забыл, что сегодня у тебя выпускной ?
- Конечно нет, мама
- отлично, собирайся. Мы едем в ТЦ
- Ох, опять эта рухлядь
- Джозеф, нет необходимости называть так торговый центр !
- Я вас понял, босс - с ухмылкой сказал я.
После мама захлопнула дверь, и начала что-то бурно обсуждать с отчимом. Кстати, Меня Джофефим зовут. Мне 15 лет. Скоро мой выпускной и мой день рождения. Мы с моей мамой едем в торговый центр, покупать мне костюм. Но поскольку я типа дрыщ, хотя по мне не очень так и заметно. Очень трудно найти костюм, думаю худые или анорексики меня поймут. Не в обиду я это сказал, а просто.
- Джо, смотри какой красивый костюмчик )) ты обязан его примерить, и размер твой !
- Да, мам.
Когда я зашёл в примерочную, то я увидел...

Самолюбие - грехМесто, где живут истории. Откройте их для себя