Part 3

9 1 0
                                    

- Ну значит берём ! Посмотри на ценник, сколько там он стоит ?
- Сейчас...
Мой взгляд был прикован к самому себе, к мои прекрасным чёрным глазам и волосам, я не мог опустить голову и взять в руки ценник.
- Ну, Джо, сколько ? ~
- Я не могу посмотреть..
- Почему это ? Ладно, давай сюда..
Моя мама была мягкой женщиной, и очень доброй по отношению ко мне, и моему брату которому 10 лет...он чистый и не грешный. Мы очень отличаемся, у него русые волосы, голубые глаза, тощее тело, но при этом оно с неким загаром. А я ? Мускулистое тело, чёрные как ночь волосы и глаза, бледный как снег. Прям как белоснежка ! Твою мать...я разговариваю сам с собой, и ещё и возмущаюсь и высказываю своё недовольство...это по мне.
- О, сынок, по цене нам подходит ! Всего 3500$ !
И наверно стоило сказать раньше, мы богатая семья, когда отец умер, мама долго не могла прийти в себя, а потом встретила моего отчима Алекса. Он был бизнесменом, миллиардером так сказать..меня в нем бесило все, до нашего знакомства и ужина вместе с братом. Мы с Джоном ( мой брат ) недолюбливали Алекса, но потом он оказался хорошим человеком, и нам стало легче общаться. Спустя месяц Ал сделал маме предложение, поскольку мама умная женщина, она отказала и сказала подождать ещё 3 месяца. Алекс на удивление согласился. Так вернёмся к выпускному. Я закончил 11 классов, и вся семья была очень рада, что старший сын закончил школу и им не придётся терпеть его дух и вид...
- Сын, пошли в салон сделаем тебе прическу ! Какую ты хочешь ?)
- Кудри....
- Кудряши ??!)))~~~~~
- Да...не знаю мне как-то понравились кудряшки, и кудрявые девушки..
- Да без проблем сынок ~
- Спасибо мама, ты самый дорогой для меня человек
- О, Джози..ты тоже)
- Здравствуйте, что бы вы хотели ? Стрижка, покраска, укладка ? — прозвучало из кривых губ консультанта.
- Здравствуйте, мой сын хотел бы кудри
- О, это очень просто ) проходите присаживайтесь. А ты мальчик иди за мной.
Я проследовал за полненькой консультанткой, что-то критика теперь мое второе имя. Я сел в кресло, а после ко мне подошла.....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 27, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Самолюбие - грехМесто, где живут истории. Откройте их для себя