Part 2

8 1 0
                                    

Когда я зашёл в примерочную то я увидел...
Красивое мускулистое тело, красивое ровное лицо с пухлыми губами, идеально подчеркнутые брови чёрные волосы. Как я раньше этого не замечал ?? - подумал я. Я е смотрел в зеркало уже месяц, теперь я понимаю почему на меня смотрели девушки и хихикали. Я почему-то думал что я дрыщ, и что у меня кроме костей ничего не видно, но я ошибался..не знаю как я получил мускулы и пресс, скорее всего это утренние пробежки и тренировки. У меня была всегда очень бледная кожа, но сейчас на моих щеках появился румянец, который мне мама всегда делала при помощи пудры, чтоб хоть как-то быть похожим на живого человека. Долго я себя разглядывал, я не слышал ничего вокруг, кроме как моего внутреннего голоса, который так и вырывался наружу пытаясь со мной поговорить. Из размышлений меня вывел резкий голос мамы, она ворвалась в примерочную и разозлилась когда я стоял в своей одежде, а костюм так и висел на вешалке. И я уже под надзором одевал свой костюм, хоть я на него даже не смотрел, я любовался своим отражением, и только...
- Джозеф, смотри как тебе в нем хорошо ! И красивый, и с галстуком, и на моем сыне !
- Да, мам..очень красивый...я - уже шепотом сказал я

Самолюбие - грехМесто, где живут истории. Откройте их для себя