Он.

329 18 2
                                    

После того как мы сдали все нормативы по физ-подготовке, нас отпустили по домам. Перед теп, как отправиться домой я сначала решил купить малой её любимых конфет, ведь она сегодня тоже сдаёт какой-то зачёт. Пусть это будет её призендом за отлично сдатый зачёт или утешением если она облажает.

«Блин! Опять она занимает все мои мысли,» – выругался я про себя, осознавая, что опять думаю о Кате, той о ком думать нельзя, но она все ровно заполняла все мои мысли.

Ну почему? Почему судьба так жестока? Вместо того,чтобы влюбиться в меня она полюбила моего старшего брата. Как я не старался это исправить у меня не выходило. Все шесть лет я испытывал неразделимую любовь, которая была безответной. Все шесть лет, так называемой нашей «дружбы», я не хотел с ней дружить, я хотел большего...

Купив то зачем шёл в магазин, я отправился домой, по пути думая о том как рада будет малая этим сладостям.

Почему малая? Потому что она была коротышкой, ниже меня на голову, хотя на два года старше и поэтому я частенько её так называл, ведь её это очень бессило. А мне очень нравилось, когда она обижалась на меня из-за этого, надувая нижнюю губу и морща свой красивый носик.

Послышался звонок в дверь, когда я находился под горячими струями воды наслаждаясь их расслабляющей силой.

– Стас, открой дверь, я в душе! –прокричал я своей помехе в любви.

Я знаю, что брата винить нельзя в том, что Катя выбрала не меня, но всё же я в глубине души ненавидел его за это. Я бы не так сильно страдал, еслибы у них всё получилось, но он даже её в упор не видит. Сколько бы способов мы не перепробовали с Катей, чтобы он начал хоть что-то к ней испытывать, всё было тщетно.

«Несколько лет назад.

Точно! – воскликнул я, когда в моей голове появилась идея. – А давай ты приготовишь его любимые шоколадные кексы, – может быть это и было глупой идеей, но хоть что-то.

– А они ему точно понравятся? – задумалась она, сидя на моей кровати поджав ноги под себя, положив голову на колени.

– Сто процентов! – улыбнулся я, уверяя её в своей правоте.

– Ты самый лучший! – воскликнула она, оставляя лёгкий поцелуй у меня на щеке, после чего пулей вылетела из комнаты.

Любовь по соседству Место, где живут истории. Откройте их для себя