И так будильник прозвенел ровно в 9 часов утра. Бесящий для ушей звонок раздавался по квартире. Длилось это к счастью недолго.
— заткнись уже, поганая сволочь — Гэвин сильно задел будильник рукой, и машинка рухнула на пол, разбившись в несколько деталей. Детектив измучено вздохнул.
— мне стоит больше пить успокоительное, и меньше долбить будильники... — очередной стон прозвучал из уст Гэвина. Все как обычно: душ, диетический завтрак, работа и самое неприятное... Подработка в клубе.
Гэвин неприятно сморщился и встал с кровати. Далось ему это не просто, в глазах тут же помутнело а голова закружилась. Последствия недавней питьевой диеты, с помощью которой за 4 дня сбросил 5 килограмм. Замечательно.Рид неохото встал на весы. 50 килограмм, при росте 180. Недовес заставил Гэвина улыбнуться.
— еще 5 килограмм... И я смогут брать к вип гостям... Это еще 3 тысячи.... — детектив закрыл глаза. Боже, он уже вжился в эту роль, чего допустить он точно не мог, ибо, гордость не позволяла... Да... Какая вообще гордость в его то ситуации? Разумеется никакая.Время на часах показало 10:34.
Гэвин сидел в машине, и не торопливо ехал к участку. На улице Было светло, и на удивление, безлюдно. Обычно здесь ходят толпы людей, разговаривая и болтая обо всем. Уличные фонари еще не были выключены, а свежий весенний воздух очень взбодрил.
Вот детектив подъехал. Выйдя из машины, Рид также медленно заходил в настолько родные стены, что он знал чуть ли не каждую трещину, чуть ли не каждого преступника и чуть ли не каждого работника. В нынешней его проблеме, он понял, что хотел бы остаться именно здесь навсегда, забыть про этот долбанутый клуб, про корсет, сжимающий ребра и про жирных мужиков, хватающих за задницу при каждой на то возможности.
Тина стояла рядом со столом мужчины, выжидая увидеть давнего друга. Гэвин поспешно подошел к ней.
— Привет, Что-то случилось? — Рид бросил сумку на стол.
— Привет и да, тебя босс вызывает. Ты.... Прихуднул? — девушка тыкнула пальцем в торс мужчины, сильно удивляясь плоскости , вроде бы недавнего живота.
— А да... Решил сбросить вес...
Гэвин смутился. Он мельком улыбнулся Тине, обнял за плечи и поспешил в кабинет Фаулера.