Глава №1

897 44 0
                                    

И еще один гребаный день, за который нашему Гевину безумно стыдно. Месяц назад он одолжил огромную сумму и потом он осознал не знает как её отдать . Из-за того что он просерал деньги, да и плюс цены поднялись а зарплата уменшилась вдвое потому что недавняя ссора с боссом повлияла на доход нашего детектива.
-заебаться можно можно... Ненавижу.
Так как нормальной зарплаты небыло, он подумал устроится на подработку. Гэвин нашёл работу с более нормальным доходом и как оказалось это был клуб стриптиз, помешанный на геях и лесбиянках. Ладно хорошо, Потерплю сказал он себе . Но узнав что туда берут только в качестве шлюхи, Гэвин был подавлен. В нем боролась гордость и мечта нормально жить и питаться. В конце концов, Гевин согласился там работать . Как низко он сказал снова сам себе , но ничего уже не сделаешь:договор подписан, сумма обозначена. Все.... Бедному Гейвену стоило теперь чужие гейские руки на бёдрах и грязные поцелуи на всем теле...

Конечно , брать его в эго обычном виде, не ухоженным и не бритым никто не будет. Так что следить за свой внешностью приходилось ему постоянно:каждый день душ, всегда чистое тело, бритые все свои места и вообще-быть как попка младенца. У него была диета которую он терпеть не мог, Из-за этого всего Гэвин чувствует себя бабой . Конечно, никто бы не согласился быть шлюхой, которую все могут потрогать, полапать. Это, так противно и грязно, Гевин после этого может даже смотреть на себя в зеркало.
- ненавижу себя...
Сказал он смотря на себя в зеркало....
- хорошо что в полиции не знаю об этом..... И ещё ЭТОТ Ведройд не в курсе....

Продолжение следует

~Долги Гевина ~Место, где живут истории. Откройте их для себя