Глава №5 [+18 В Конце ]

681 32 3
                                    

И так, Гэвин сел за свой рабочий стол, закрыл глаза и сказал Ричарду что он пока работы нету покуняет. Ну а сам Рид закрыл глаза и стал представлять, как бы его поцеловал Коннор. Как бы блестели его коричневые глаза в темноте, и он бы с наслаждением целовал Гэвина... Да, да, наш Гэвин целоваться любит. Только Коннор был не с ним, чёрт подери, а со старым лейтенантом Андерсоном.... Которого Гэвин терпеть не мог..

Он наверное готовит завтраки по утрам, наверняка ловит нежные взгляды на себе, а по ночам даёт своё гибкое, точно податливое, худое тело..
Наш Гэвин часто отводит взгляд от андроида, чтобы не видеть серые глаза Ричарда - так легче представить, что вместо него милый андроид Коннор.

Коннор слишком хорош.... Сказал Гэвин сам про себя... Но если.. Я покину Ричарда то он расскажет про мою подработку....

Резко сказал Гэвин и открыл глаза
-- Ебаный треугольник, а не отношения... Коннор ни о чем не знает, живёт спокойно с лейтенантом Андресом, а Ричард, умный сукин сын - раскусил его практически сразу. Раскусил и воспользовался. Раскусил, словно дьявол, а Гэвин и рад был этому....

И через пару дней внезапно становится как-то стыдно: зря он так думает. Потому что Ричард мог бы взять Гэвина грубо как ебаную суку, и Рид был бы не против всего этого, бо он уже привык ища этой подработки и ему это нравилось.... Он стал кажется им.... Кем он не мог стать.... Но RK900 обращается с ним так, словно он ничего не знает, а просто выполняет свою работу.

Но Гэвин эгоистично не хочет замечать, что у его андроида грустный взгляд, а диод не горит спокойным синим огнём . Алый и золотой не успокаиваются......

В конце концов, оправдывается ли он, и сам Ричард ему предложил попробовать построить что-то большее, чем напарники. Но Зачем? Не уже ли Ричард был девиантом?.....

И так Ричард опять лезет целоваться, сжимает нижнюю губу, проталкивает горячий язычек чуть ли не в глотку детектива. Гэвин тихо постанывает - целуется Ричард отменно, говорил он про себя

Гэвину стыдно, что ему нравится его андроид . И так он :хороший напарник, который прикрывает его спину, он скрывает Гэвина секреты, хороший друг, которому можно всё высказать, и замечательный любовник....Он действительно хочет по-настоящему отдаться RK900, хочет испытать хоть что-то, а не быть как шлюха в том барделе. Хочет, но не может. Потому что этот  Коннор  со своим: «Здравствуйте-До-Свидания, Детектив ».  Прям перед его глазами...

~Долги Гевина ~Место, где живут истории. Откройте их для себя