1

40K 1.3K 757
                                    

Прошло уже не мало времени с тех пор, как Темный Лорд был побежден и уничтожен тем самым мальчиком, который выжил. Напряжение во всем мире магов улеглось, в том числе и в Хогвартсе. На дворе стоял приятный весенний день. Природа уже начала пробуждаться после суровой и ледяной зимы и потихоньку зеленеть. Ученики Хогвартса продолжали обучение, не смотря на события прошлого времени. Все встало на свои места, кроме одного... Знаменитый, теперь не только, как мальчик, который выжил, но и юноша, одолевший Волан-де-Морта, Гарри Поттер не оставался без внимания даже в школе, где заканчивал 8 курс. И все же еще один момент поменялся и не давал Поттеру покоя. Хотя, этот момент не давал Гарри покоя последние 2 года...

***

-Эй, Гарри, вставай-будил его рыжеволосый сосед и, по совместительству, его лучший друг. Да что уж там, он ему как брат

-Мммм... Который сейчас час?-промямлил Поттер

-Пора вставать

-Рон, дай еще 5 минут

-Нет! Гарри, иди в ванную, быстро!-уже строгим тоном указал ему Рон

-Ладно,встаю, большая мамочка-подколол его брюнет

-...

-А куда такая спешка?

-Профессор МакГонагл просила всех  старшекурсников явиться на пол часа раньше

-Так чтож ты раньше то молчал-с этими словами парень бодро направился умываться

***

РОV: Гарри

Пока я умывал лицо прохладной водой,  я все вспоминал свой сон...Все было так четко и так реалистично. Вот я иду по Запретному лесу и выхожу к какой-то поляне. Я вижу два силуэта, и они оба мне до жути знакомы. Первого я узнаю сразу. Если честно, я его где угодно узнаю. А вот над вторым силуэтом я недолго ломаю голову, пока не узнаю эту лысую голову. Я вижу, что они о чем-то говорят, но не слышу, о чем. Вдруг парень, с которым говорил Темный Лорд, резко встает и кричит:"Нет! Я не позволю вам сделать это! Только не он!" ...И все....Именно в этот момент мой друг решил, что мне пора просыпаться. Ну ладно...Благо, я его все еще вижу в реальности. Хотя...вот бы хоть один сон с его участием оказался явью...

Так, что это я тут размечтался? Не могу же я весь день теперь о нем думать

Конец POV: Гарри

Заткнись, Поттер!Место, где живут истории. Откройте их для себя