9

16.1K 809 295
                                    

-Гарри, мы принесли тебе поесть.

-...

-Тебе нужно покушать!

-...

-Пожалуйста, открой - не сдавалась Гермиона.

-Аберто - прозвучало тихо из под одеяла Поттера.

Гермиона и Рон вошли с подносом, полным еды. Гермиона присела на кровать к Гарри, а Рон сел на кровать напротив. Друзья начали терпеливо ждать, пока он вылезет из под одеяла, чтобы поесть или поговорить, но тот только ровно дышал и не двигался.

-Гарри, пожалуйста, хотя бы поешь. Можешь ничего не говорить - умоляюще попросила его Гермиона.

Одеяла зашуршало, и темная прядь волос вылезла наружу, за ней вылезла и вся голова. Красные и опухшие глаза, уставшее бледное лицо, гнездо на голове, засохшие и искусанные губы.  Его лицо ничего не отражало, никаких эмоций, ни грусть, ни радость, ни тоску, ни печаль, ничего. Пустота. Впрочем, как и внутри. На Поттера больно было смотреть. Гермиона протянула ему тарелку с омлетом и тостом, которую он послушно взял и просто уставился на еду.

-Я не голоден - сухо ответил Гарри.

 -Ты не ешь вторые сутки, это плохо на тебя повлияет. Хотя бы пол тарелки.

Гарри взял тост и начал его жевать. Крошки подали на кровать, оставались на руках, около рта, но он, казалось, был совершенно в другом мире. Друзья смотрели на него взглядом, полным волнения и заботы. 

-Может, ты хочешь поговорить с нами? Ты не был так опустошен даже после войны - подметил Рон, за что получил  косой взгляд от Грейнджер.

-Он там?

-Его нет уже вторую неделю, Гарри. Как и тебя.

На лице парня появилась улыбка, полная боли.

-Ему то чего стыдиться? Подумаешь, избранный втюрился в него, и теперь болеет по нему - брюнет чуть не пустил слезу на последних словах.

-Гарри, никто не знает от вашем поцелуе, кроме нас. Во всем Хогвартсе тишина - утвердила девушка.

-Гермиона, я болван. Я полный придурок. Ну вот скажи, куда я полез? На что я вдруг понадеялся? На взаимность? От Драко? - вдруг он начал смеяться, но смех был совсем не веселый - Аж самому смешно...

-Гарри, в этом нет твоей вины. Просто так получилось. Все будет хорошо.

"Все будет хорошо"...В этой фразе Поттер очень усомнился.

Заткнись, Поттер!Место, где живут истории. Откройте их для себя