Ночное небо сияло тысячами ярких звезд. Деревья тихо шелестели, создавая ночную прохладу и свежесть. Вода в пруду поддавалась ветру и колыхалась волнами. Не было слышно ни обитателей Запретного леса, ни сов, никого. Только шуршание листьев деревьев. Однако не везде было так тихо. Хоть и почти весь Хогвартс мягко посапывал, в восстановленной после мощного пожара Выручай Комнате два мага буквально наслаждались друг другом.
Полуголые, они лежали в обнимку и целовали друг друга. Драко был сверху, что позволяло ему и его губам скользит от губ Поттера к его шее, через щеки, скулы, уши, ключицы и обратно. Каждый сантиметр его кожи не остался без внимания Драко. Шея Гарри буквально горела от поцелуев, а сам Гарри каждый раз получал тонну мурашек, когда Драко задерживал губы на одном и том же месте. Руки Драко плавно ползали от ладоней Поттера до груди, стараясь ощупать, охватить и тронуть буквально все клетки его кожи. Драко нюхал его шею, волосы, целовал лоб, оставлял засосы везде где можно и нельзя. Гарри же в свою очередь тоже не отставал, прижимая Драко к себе, будто боялся, что то убежит. Он чувствовал его голое тело своим, вдыхал его запах, отвечал на поцелуи, проводил руками по спине Драко, вызывая у того кучу мурашей и легкую дрожь, запускал руки в волосы Драко, целуя в губы, в скулы, в нос, в щеки, в подбородок и снова в губы. Их дыхание то сбивалось, то нормализовывалось и снова сбивалось. Они буквально тонули друг в друге, но ни один из них не хотел выныривать. Ощущение эфории накрывало обоих с новой волной, а страсть в воздухе лишь накалялась. Эти двое нуждались друг в друге, и сейчас между ними была та самая магия любви, которую Гарри когда-то заметил у своих друзей. Только сейчас ее было в разы больше, и она была между Гарри Поттером и Драко Малфоем.
***
Голова Гарри лежала на груди у слизеринца, тот приобнял его. Они просто молчали, смотря в потолок, пока тишину не нарушил Драко.
-Как давно?
-Как давно что? - Гарри повернул голову в сторону лица Малфоя.
-Как давно я тебе нравлюсь?
-Ох... где-то с 6 курса.
-Ого, ну и долго же ты терпел...
-А...а ты?
-Я? Я точно не знаю, это все произошло как-то неожиданно и спонтанно. Я думаю, это началось после войны. После пожара в этой комнате. После того, как ты меня спас. После того, как я обнял тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись, Поттер!
FanfictionИстория о двух магах, которые из ненависти перешли в дружбу и что-то по серьёзней. История наполнена романтикой и чувствами. Пошлости в ней минимум, больше эмоций и трепета любви. Приятного чтения