4

18.1K 944 429
                                    

POV:Гарри

Проснулся я от дикой жажды. Во рту стоял неприятный привкус спирта, но я не мог даже открыть рот. Стоило мне только попытаться открыть глаза, как в голову ударило с немаленькой силой. Я отчаянно попробовал поднять руку и помассировать висок, как в голове все мои движения отразились гулом, не стихающим некоторое время. Боль усиливалась с каждым моим вздохом,и последнее, на что у меня хватило сил, это протяжный стон.

-Держи

Я увидел перед собой колбу, наполненную чем-то желтоватым. Не осознавая, что там, я, собрав все силы, схватил колбу и с болью проглотил содержимое. Эти движения болью отразились у меня в голове, но она начала заметно стихать. Я чувствовал, как прохладная жидкость разливалась по моему организму, возвращая его к жизни. Я приоткрыл глаза и посмотрел на Рона

-Анти-похмельное. Стащил вчера у Симуса две колбы - прочитав мой немой вопрос, ответил Рон

-Спасибо - прохрипел я, возвращаясь к жизни

-Не за что. А теперь, ради Мерлина, сходи в душ. От тебя несет, как от гнилого зелья

Я все еще чувствовал боль, но не такую резкую. Она отдавалась эхом у меня в голове. Зайдя в ванную комнату, я первым делом увидел свое отражение, то есть, увидел того, кто меня отдаленно напоминает. Лицо было все опухшее в пролежинах, глаза были дико уставшими и больше были похожи на две пробки, а на голове вполне могли поселиться совы, хотя, судя по виду, они там уже поселились. Мерлин, я больше никогда не прикоснусь к алкоголю!

Зайдя под струю прохладной воды я начал вспоминать все, что было вчера. Я вспомнил, как мы играли в правду или действие. Вспомнил, как Рон глотал огненную жидкость. Вспомнил...черт, лучше бы не вспоминал. Я вспомнил наш диалог с Драко. При всех и "наедине". Нужно не забыть отблагодарить профессора МакГонангалл! И Филча!Но черт...почему Драко стала интересна моя ориентация? Это из-за того, что я не ответил, о ком думал тогда? Или...нет, я себя уже накручиваю. Опять дам себе ложную надежду и буду страдать...Я еще кое-что осознал...Мне ничего не снилось...Я вполне нормально спал, не учитывая адскую боль под утро.Но...меня не мучили кошмары..

Конец POV:Гарри

***

Большой Зал уже наполнился учениками, которые с нетерпением ждали завтрак. Как бы сильно Гарри не старался привести себя в порядок после вчерашней ночи,у него это не особо получалось. Он, как и все рядом сидящие,бурно обсуждали прошлый вечер, и Гарри благодарил Мерлина, что никто не вспомнил о том, что он так и не ответил на вопрос Малфоя. Вспомни лучик, вот и солнце...Гарри преследовал  его взглядом, пока тот не спеша шагал к своему месту. Он был так же неотразим, как и всегда."Как он может выглядеть так после того, что было вчера?!"-повторял себе Поттер. Хотя, кто знает, сколько выпил Малфой? Может он вчера был трезв.Это объясняет его вопрос...

Заткнись, Поттер!Место, где живут истории. Откройте их для себя