1 глава

247 8 0
                                    


~7:02~
Я как обычно проснулась и пошла собираться в школу. Сделав все водные процедуры и позавтракать я пошла одеваться. Так как я одна из элиты школы я могу одевать все, что хочу. Мне нравится носить школьную форму, но я больше люблю одеваться на свой вкус. Ну вот я и оделась. Я надела свою любимую блузку и юбку на пуговицах.

За мной приехали Мия и Шина, каждое утро мы едем в школу вместе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


За мной приехали Мия и Шина, каждое утро мы едем в школу вместе.
М: -Ну что, красотки, карета прибыла в пункт назначения.-сказала Мия,  подъехав к школе.
Ш:-Ой, благодарю-подыграла ей Шина
Я:-Ой девочки, опять я увижу этого критина.- тяжело вздохнула я.
Ш:-Оххх, он уже достал нас всех, как ты терпишь его выходки?-спросила Шина
Я:- Я его ненавижу всем сердцем-фыркнула я.
М:- А он, наверное, любит тебя всем сердцем-посмеялась Мия.
Я:- Ага, конечно. Так ладно, идёмте скорее, вот-вот начнётся урок литературы.
/урок литературы/
Сегодня на уроке все смотрели фильм по теме, чтобы на следующий урок его пересказать.
POV Автор
Прошла уже половина урока, как тут заходит он... Мин Юнги! Он всегда сидит сзади Джулии. Когда Мин шёл к своему месту, то положил на стол к Юле записку: “Ты сегодня выглядишь красиво, впрочем как всегда. Смотри не испачкайся в столовой.”
POV Юли:
-Чёртов Мин!!! Поверь моя месть будет страшна. Какого черта он вообще хочет от меня?! Ему что мало внимания в школе?! Да за ним и так вся школа бегает, ему что мало, я не пойму!? Почему он меня достаёт? Есть же Мия и Шина они такие же как и я...
~~~
Когда урок закончился мы пошди в столовую. Я сидела на диете и поэтому я взяла йогурт и фруктовый салат. Девочки взяли себе апельсиновый сок и жареную курочку. Мы пошли к столу, как тут быстрым шагом идёт Чимин и весь мой фруктовый салат падает мне на блузку
Я:-Твою ж мать! Какого хрена, Чимин?!!! Глаза разуй, критин, ты мне купишь такую же блузку, понял?!!-возмущаясь крикнула я и побежалаза другой кофтой, которая, к счастью, всегда была на запасе в моём шкафчике.
/Переодевшись, когда я шла обратно в столовую меня кто-то взял за руку и затащил в туалек, закрыв дверь. Как оказалось это был мужской туалет, а этот “кто-то” был Юнги./
Я:-Какого хрена ты это делаешь?
Ю:-Тише, не кричи.-улыбнулась эта сволочь.
Я:-Это ты сказал Чимину сделать это-опракинуть на меня салат?
Ю:- Нет, малышка, это просто случайность-ехидно улыбнулся этот падонок.
Я:- Айщщщ, ты говнюк.
/Юнги прижал меня к туалетной кабинке и сказал шепотом/
Ю:- Ты такая сексуальная когда злишься.
Я:- Отошёл от меня!!! - толкнула я его.
Ю:- Не груби мне, а то я тебя накажу.-Юнги схватил меня за талию.
Я:-Убери свои руки от меня, мне противно.
Ю:-Правда? А твоё тяжёлое дыхание говорит иначе — пошло улыбнулся он.
Я:- Выпусти меня, я сказала!
Ю:- А волшебное слово?
Я:- Иди к чёрту!!!— ударила Мина по лицу.
Ю:- Хмм, хочешь поиграть со мной?
/Юнги влился в губы девушки. Джулия била руками по его груди, чтобы вырваться из его объятий./
Но парень настойчиво продолжал целовать Юлю. Когда он отошёл от неё, то сказал:
Ю:- Твои губы такие мягкие и вкус у них, как у клубники. Мммм мне понравилось...-опять эта пошлая улыбка
Я:-Критин!-выбежала из туалета и пошла искать своих подруг.
POV Юнги:
-Хах, мне и вправду понравилось. Я 3 года ждал момента её поцеловать, так и манит, чертовка.Но что на меня нашло?
/Джулия нашла девочек/
М:-Хей, где ты была мы искали тебя.
POV Джули:
(Чёрт, что мне сказать девочкам? Я же не могу скачать, что я была с Юнги и про поцелуй я тоже не скажу, т.к. он нравится Мии)
Я:- Меня позвал учитель экономики и поэтому я задержалась.
Ш:- Аа, ну ладно. Ты будешь есть? Мы просто взяли тебе поесть.
Я:- Нет, спасибо, я же на диете.
М:- Дурочка что ли? Все девушки в школе мечтают о такой фигурк как у тебя, ты и так худая. Куда тебе ещё худёть?
Ш:-Даже мы тебе завидуем, у тебя очень красивая внешность, ты даже на стерву не похожа.
Я:- Ахахах, девочки перестаньте-засмущённо посмеялась я.
/ В этот момент к нашему столику подошёл Чимин/
Ч:- Юль, прости за этот инцидент. Не хочешь поужинать со мной? Я так искуплю свою вину
Я:-*улыбнулась, превратилась в сучку и сказала*-Изчезни отсюда)
/Чимин развернулся и ушёл. Он вернулся к столику где всегда сидят плэйбои нашей школы. Он сел и ударил кулаком по столу/
Ч:-Айщщ, щибаль!!! Меня впервые отшила девушка!-разозлился Чимин
Т:-Хён, ты правда думал, чтт она на тебя клюнет?-посмеялся Тэхён и похлопал Чимина по плечу.
Х:- А где Юнги-смотря по сторонам спросил Хосок./и тут пришёл Юнги/
Д:- Мы как раз вспомнили о тебе, где ты был? Ты пропустил интересную картину- посмеялся Джин.
Ч:-Заткнись!- грозно посмотрел на него Чимин.
Ю:-Вы что тёлку не поделили пока меня не было?-любопытно спросил Юнги скрестив руки на груди.
Т: -Джули отшила Чимина на глазах у всех, это было круто-улыбнулся Тэхён.
Ю:- Хах, а она не простая штучка)-прикусил Юнги губу
Н:- Наш Юнги уже думает как заполучить королеву школы?
Х:-Посмотрите как у него глаза горят.-показал пальцем на Юнги.
Чон:- Наш бэд бой что-то задумал-спросил у Юнги Чонгук и приподнял одну бровь.
Ю:- Да так, я просто задумался о своём.
POV Юнги:
-Айщщ, я до сих пор предвкушаю сладкий вкус её губ...

Ох уж этот чертов Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя