3 глава

87 7 0
                                    


-Хмм, а твои губы вчера так не думали.-сказал парень и пошло улыбнулся.
Я-Хахх, о моих губах мечтает вся школа и не только наша, так что гордись такой честью-сказала Джули и дерзким взглядом посмотрела на Юнги.
Ю:-Значит ты не отрицаешь этого, ну вот и отлично. Ещё увидимся сегодня.-подмигнул парень и ушёл.
POV Юли:
-Айщщ, бесит. Что значит "ещё увидимся сегодня"? А ну да, мы же в школе./Начался урок и все разошлись по классам. Был урок английского и нам дали здание-написать сочинение на тему "Кем я хочу стать". Мне не составило труда, так как я хорошо знаю английский и я сразу начала писать. В классе было тихо и все писали. Я почувствовала как кто-то толкает мой стул сзади. Понятное дело, что это был Юнги, так как он сидит сзади меня.
Ю:-Эй помоги мне, пожалуйста.-шепотом сказал парень.
Я:- Ещё чего, надо в школу ходить, а не спать с разными тёлками.-ответила я.
Ю:-А что ревнуешь?
Я:-Я? Хах, размечтался.
Уч.:-Так Мин Юнги, Пак Джулия соблюдайте тишину, иначе выгоню из класса.-сказал учитель смотря в их сторону.
Я:-Простите, учитель-ответила я и продолжила писать сочинение.
Ю:-Юляя~, я же помог тебе утром, помоги и ты мне...-сказал парень и дергал стул девушки.
Я:-Отвали и вообще ты должен мне блузку. Она не отстиралась к тому же она была моей любимой.-сердито ответила девушка.
Ю:-Айщщ, да куплю я тебе новую, такуе же, только помоги мне.*хотя это Чимин должен купить*-пробурчал себе под нос Мин.
Я:-Нет, я сказала!-не сдержавшись выкрикнула Джули.
Уч:-Так, Пак Джулия, выйдите из класса! Что за поведение? Я попросил вас выйти и не сдавать свою работу!-грубо настоял учитель./Юле пришлось выйти из класса. Когда урок закончился она встретилась с Шиной и пошла в столовую. Каждая девушка взяла себе по салату и соку. Мии сегодня не было в школе, ну и ладно, всё равно девушки между собой поссорились и скорее всего Мия именно из-за этого не пришла. Подруги разговаривали на разные темы и не заметили как к ним подошёл Юнги./
Ю:-Джули, нам нужно поговорить-сказал парень и сел напротив Юли.
Ш:-Ладно, я тогда отойду, чтоб вам не мешать.-сказала Шина и села за другой столик.
Я:-Чего тебе?-грустно спросила я.
Ю:-Я пришёл попросить прощение, за тот инцидент на уроке.-сказал Мин опустив голову вниз.
Я:-Я уже привыкла к твоим подколам, так что это цветочки по сравнению с тем, сто ты делал раньше.-сдерживая свои слёзы и эмоции сказала Пак и встала из-за стола./Как только Юля встала, Юнги взял её за руку на глазах у всей школы и сказал:
Ю:-Подумай почему я так делал.
Я:-Отпусти меня, мне нужно идти./Джули шла по коридору, девушка чувствовала, что её тело горит. И она падает в обморок... Она очнулась в медпункте возле неё сидела Шина/
Ш:-О, ты очнулась. Я так перепугалась.-сказала подруга.
Я:-Почему я упала в обморок?-спросила я.
Медсестра:-Ты перенервничала и упала в обморок, но сейчас всё хорошо можешь идти-улыбнулась медсестра и Юля вместе с Шиной вышли из медпункта.
Ш:-Как ты себя чувствуешь? Всё хорошо?-спросила у подруги Шина.
Я:-Да вроде все хорошо, не переживай за меня-мило улыбнулась я и обняла Шину.
Ш:-Лучше иди домой, я проведу тебя-заботливо сказала Шина.
Я:-Спасибо)

Ох уж этот чертов Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя