/Юнги вернулся из Пусана раньше времени и решил заехать в школу за возлюбленной так как уже закончился последний урок. Приехав в школу ребята, стояли в шоке не зная, что делать, Шина увидев парня побежала к нему...
Ш:-Юнги...прости.....-горькими слезами плакала девушка.
Ю:-Шина в чём дело?-тревожно задал вопрос Юн.
Ш:-Юли нигде нет..../Парень подбежал к своим друзьям/
Ю:-КАКОГО ХЕРА?! Я ПРОСИЛ ТЕБЯ, НАМДЖУН, ПО ДРУЖЕСКИ, ЭТО ЧТО ТАК СЛОЖНО ПРОСТО БЫТЬ РЯДОМ С МОЕЙ ДЕВУШКОЙ!?! Я ДУМАЛ ВЫ ПОЙМЁТЕ МЕНЯ, А ВЫ ЗАНИМАЛИСЬ СВОИМИ ДЕЛАМИ!!! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ТЕПЕРЬ!? ЧТО!?!-Юнги начал орать на парней, на его глазах появились слезы
POV Юнги
Я вспомнил, что когда мы с парнями были хулиганами, мы избивали других парней за гаражами, вдруг она там. Эту идею я сказал друзьям и все побежали туда. Все начали ломать замки и смотреть где Юля. Остался последний гараж. Кое-как взломав замок, я открыл гараж. Там лежала Юля вся ледяная и без сознания...
Ю:-О Госпади, милая прости, прости меня, что я оставил тебя одну..-на моих глазах появлялись слёзы. Взяв Юлю на руки мы поехали в больницу. /Юнги около 3-х часов сидел и ждал пока выйдет врач из палаты... Через некоторое время он вышел.
Ю:-Доктор, что с ней?-дрожащим голосом спрашивал Юн.
Д:-Боюсь, что у неё сильное сотрясение и множество гиматом на теле. Она спит, её нельзя тревожить несколько дней.-сказал доктор.
Ю:-Что надо сделать, чтобы она скорее поправилась?
Д:-Это только в ее силах, мы вкололи сильное обезбаливающее, чтобы она не чувствовала боли.
Ю:-Можно я буду к ней приходить?
Д:-А вы кем ей являетесь, молодой человек?
Ю:-Я её будущий муж-уверенно ответил Мин.
Д:-Вы можете приходить к ней каждый день после того как она очнётся, чтобы её память восстановилась и её родители должны обязательно придти.
Ю:-Спасибо, но могу ли я сейчас её увидеть?
Д:-Ммм... ладно, хорошо только не слишком долго ей нужен покой.-сказав это доктор ушёл.
/ Юнги тихо зашёл в палату, сел рядом с девушкой и взял её за руку... Ю:-Любимая, прости меня за то, что я не смог тебя защитить, я обещаю, что никто больше не тронет тебя.