5

919 16 0
                                    

Я схо­дила в душ и соб­ра­лась в ма­газин за но­вой сим­кой. Но Егор так и не при­ехал. Я ус­лы­шала как кто то от­кры­ва­ет дверь клю­чом. В про­ёме по­каза­лась де­вуш­ка.
- Ты кто?
- Ну во- пер­вых при­вет. А во-вто­рых я под­ру­га Его­ра. Те­бе встреч­ный воп­рос.- де­вуш­ка не­допо­нима­юще смот­ре­ла на ме­ня.
- Я его де­вуш­ка.- за спи­ной у неё сто­ял че­модан.
- А где Егор собс­твен­но?
- Без по­нятия.- я ски­дала все ве­щи об­ратно и выш­ла из квар­ти­ры. По­донок. Все эти соп­ли про лю­бовь. Он врал мне. Я выз­ва­ла лифт. Две­ри от­кры­лись в лиф­та сто­ял Бу­лат­кин и сос­лался с ка­кой то осо­бой.
- Лид..
- Да по­шёл ты.- я спус­ка­лась вниз по лес­тни­це. 
Как он мог из­ме­нить сво­ей де­вуш­ке?! Мне жал­ко её. Я выш­ла на ули­цу, тёп­лый ве­тер по­дул в ли­цо раз­ви­вая во­лосы.
- Стой!- из подъ­ез­да вы­бежал за­пыхав­ший­ся Егор.
- Я не бу­ду те­бя слу­шать. Ты луч­ше сво­ей де­вуш­ке объ­яс­нись. Ты нав­рал мне!- я взя­ла че­модан и пош­ла в сто­рону оте­ля.
- Блять, Лид, стой!
- От­ва­ли.- сковь зу­бы про­цеди­ла я и уш­ла. Сей­час у ме­ня нет ни­кого. Ва­ря! Точ­но! Но как ей поз­во­нить. Сна­чала я ре­шила снять но­мер в оте­ле, а по­том ид­ти за сим­кой.
*Егор*
Где её те­перь ис­кать? Зай­дя до­мой я уви­дел Нас­тю. Мою де­вуш­ку. Уже на­вер­ное быв­шую.-
Не хо­чешь ни­чего ска­зать мне?
- Насть, это моя под­ру­га..
- А, те­перь мод­но со­сать­ся с под­ру­гами в лиф­тах?
- Насть..
- Егор, ты зав­рался!- блон­динка выш­ла с че­мода­ном гром­ко хлоп­нув дверью.
- Су­ка!- я уда­рил ку­лаком в дверь и неп­ри­ят­ная боль рас­простра­нилась по ру­ке.
*Ли­да*
Я сня­ла хо­роший но­мер в оте­ле, ос­та­вила че­модан и уже да­же ку­пила сим­ку.
- Ал­ло.
- Это кто?
- Ян, это Ли­да.
- Аа, а что с той сим­кой?
- Да, дол­гая ис­то­рия.
- Пош­ли в ка­фе? По­гово­рить на­до.
- Да, хо­рошо.
- Я тог­да ад­рес смс ски­ну.
- Хо­рошо.- я ски­нула под­ру­ге ад­рес и вре­мя и пош­ла в душ. Те­перь я ос­та­лась од­на. Бра­та нет, Его­ра нет. А кто мне Егор? Это точ­но не друж­ба, но и не лю­бовь... Стран­но все так. Я оде­лась и пош­ла на мес­то встре­чи. Яноч­ка уже бы­ла там.
- При­ве­ет.- де­вуш­ка об­ня­ла ме­ня.
- Ну рас­ска­зывай.
- Ну я од­на ос­та­лась... Брат пал­ку пе­рег­нул...
- Что слу­чилось.
- Ска­зал что я как шлю­ха..
- Ого...
- Я дол­жна бы­ла уле­тать в Аме­рику, но не по­лете­ла. Ме­ня к се­бе Егор при­ютил.
- Ка­кой Егор?
- Этот... Крид!
- Серь­ёз­но? А че­го ты не у не­го?
- Он об­ма­нул.. При­еха­ла его де­вуш­ка, я соб­ра­лась и уш­ла, а он там в лиф­те с дру­гой со­сал­ся...
- Ка­кой то лю­бов­ный тре­уголь­ник...
- А пош­ли в клуб?
- Пош­ли!- мы дош­ли до клу­ба. Я пер­вый раз так мно­го пи­ла. Ал­ко­голь дал о се­бе знать. Го­лова бо­лела, а я ещё и к пар­ням на­чала под­ка­тывать. Пос­ле клу­ба мы пош­ли гу­лять по ноч­ной Мос­кве в хлам пь­яные! По­чему бы и нет?- Лид, а ты Его­ра лю­бишь?
- Нет... На­фиг он мне сдал­ся..- к нам подъ­еха­ла чёр­ная ма­шина. Из неё вы­шел Егор.
- По­еха­ли.
- Ни­куда я с то­бой не по­еду.
- Ты че, пь­яная?! Го­ловой ду­мала?
- От­ва­ли, иди к сво­ей шлю­хе.
- Хва­тит нес­ти бред.
- Ах да, я же та­кая же. Как я мог­ла за­быть?
- Блять, зак­рой уже рот и по­еха­ли.
- Нет!- блон­дин за­кинул ме­ня на пле­чо и по­садил в ма­шину. Ва­рю под­са­дили ко мне.
- Не­нави­жу вас.
- Мол­чи си­ди.
- А ты не за­тыкай мне рот.
- Я рас­ска­зал Ар­те­му.
- Сво­лочь.
- То­же са­мое он и про те­бя ска­зал.
- Зна­ешь, я тут ду­мала пой­ти ра­ботать тем, кем ме­ня выс­тавля­ют.
- Ну уда­чи.
- Яну за­вез­ли до­мой, а ме­ня Егор по­вез к се­бе. Я жут­ко хо­тела спать.
- Вы­ходи, ал­кашка.
- Да от­ва­ли ты.- я выш­ли из ма­шины и се­ла на сту­пень­ку подъ­ез­да.
- Как се­бя чувс­тву­ешь?
- Хе­рово.- я ух­ва­тилась ру­ками за го­лову.
- Идём до­мой.- я ле­ниво вста­ла и заш­ла. По­чему он та­кой кра­сивый? Он сво­дит ме­ня с ума.. Мы заш­ли в квар­ти­ру и я сра­зу же упа­ла на ди­ван.
- Да­моч­ка, встань­те.- блон­дин сел ря­дом. 
На ме­ня очень пло­хо дей­ству­ет ал­ко­голь. Я прис­таю аб­со­лют­но ко всем. Сев на Его­ра свер­ху я при­кос­ну­лась к его гу­бам. На­ши язы­ки спле­тались, па­рень под­хва­тил ме­ня за по­пу и по­нес в ком­на­ту. Ак­ку­рат­но уло­жив ме­ня на кро­вать он снял фут­болку и джин­сы. Пок­ры­вая по­целу­ями все те­ло.
- Ты пь­яна, ло­жись спать.- я цок­ну­ла, пе­ревер­ну­лась на бок и ус­ну­ла..

*Сука*Место, где живут истории. Откройте их для себя