4

1K 17 0
                                    

Мы выш­ли из ма­шины и заш­ли в парк. Я во­об­ще ни ра­зу не бы­ла на ат­трак­ци­онах. Все по­тому, что мо­им ро­дите­лям не­ког­да, а брат за­нуда. И этим все объ­яс­ня­ет­ся.
- Это на­вер­ное по­кажет­ся стран­ным... Но я ни ра­зу не бы­ла на ка­русе­лях...
- Серь­ёз­но?- я опус­ти­ла стыд­ли­вый взгляд вниз.
- Ну сей­час мы это ис­пра­вим.- блон­дин взял ме­ня за ру­ку и по­тащил на аме­рикан­ские гор­ки!
- Не­ет, я не пой­ду сю­да.
- Да­вай пос­по­рим?
- Как?
- Ес­ли те­бе бу­дет страш­но, то я по­купаю те­бе слад­кую ва­ту, а ес­ли не страш­но, то ты ме­ня по­целу­ешь.
- Ка­ков наг­лец! Ну лад­но.- приз­на­юсь на аме­рикан­ских гор­ках мне пон­ра­вилось. Сна­чала бы­ло страш­но, но по­том при­вык­ла.
- Ну что?- мы отош­ли за ат­трак­ци­он и я неж­но по­цело­вала его.
- С те­бя ва­та.- па­рень лишь пос­ме­ял­ся и по­шёл за ва­той. Мой те­лефон опять поз­во­нил. Это был Те­ма.
- Ал­ло, Тем.
- Вы где ша­та­етесь?
- В пар­ке ат­трак­ци­онов.
- Ой, чья то дет­ская меч­та сбы­лась. У ме­ня есть для те­бя по­дарок, жду до­ма.
- Хо­рошо.- я улы­балась как ду­роч­ка.
- Те­бе пло­хо?
- По­чему это?
- Ра­дос­тная ка­кая то.- блон­дин от­дал мне слад­кую ва­ту.
- Те­ма уже ждёт, ка­кой то по­дарок есть для ме­ня.
- Так по­еха­ли?
- Угу.
- Мне так нра­вят­ся твои во­лосы..
- Спа­сибо.- я улыб­ну­лась и мы пош­ли к ма­шине. 
С Его­ром мне бы­ло ком­фор­тно, ка­залось он тот, кто ну­жен мне... Но он звез­да, а звез­ды не встре­ча­ют­ся с та­кими как я. И друзь­ями мы на­вер­ное то­же не бу­дем. Я уле­таю в Аме­рику, а он тут. До до­ма мы еха­ли мол­ча. Те­ма встре­тил нас у подъ­ез­да.
- При­вет.
- При­вет. И так, ты уже взрос­лая, и по­это­му я ре­шил сде­лать те­бе серь­ёз­ный по­дарок.- брю­нет про­тянул мне клю­чи от ав­то.
- Тем, ты щас не шу­тишь?
- Нет, она твоя.
- И где же она?
- А ты на­зад пос­мотри.- я по­вер­ну­лась и у ме­ня ок­ругли­лись гла­за. Чёр­ный ма­товый ге­лен­два­ген.
- Спа­сибо, спа­сибо, спа­сибо­ооо.- я вце­пилась в бра­та.
- Ти­хо, за­душишь.
- Толь­ко, Тем.. Я ж уле­таю зав­тра.
- Ку­да?- в раз­го­вор влез Егор ко­торый все вре­мя сто­ял и наб­лю­дал.
- В Аме­рику.
- И на­дол­го?
- Три го­да...- огонь­ки в гла­зах по­тух­ли, а взгляд стал грус­тным.
- Ну это проб­ле­ма...
- Я пош­ла по­ка со­беру ве­щи..- от­дав клю­чи бра­ту я под­ня­лась в квар­ти­ру. Егор по­шёл за мной.
- По­чему рань­ше не ска­зала?
- Я не обя­зана.
- Ты...
- Егор, мень­ше проб­лем на тво­ей го­лове.
- Нет...- блон­дин схва­тил ме­ня за ру­ку.
- Я влю­бил­ся в эту проб­ле­му...
- Егор, ты звез­да.. А та­ким не суж­де­но быть вмес­те с та­кими как я.- я заш­ла в квар­ти­ру и зах­лопну­ла дверь. Как же пло­хо сей­час. Он ведь то­же мне нра­вит­ся. Я соб­ра­ла че­мода­ны и лег­ла спать.
*Сле­ду­ющий день. Ут­ро* 
Я прос­ну­лась в 6 ут­ра и на­чала со­бирать­ся. Егор боль­ше не зво­нил, не пи­сал.. Я на­вер­ное оби­дела его.. В ком­на­ту за­летел Ар­тем.
- Ли­да! Это что та­кое?!- он бро­сил те­лефон мне на кро­вать. Там бы­ли фо­тог­ра­фии ме­ня и Его­ра ког­да я по­цело­вала его.
- Тем, ус­по­кой­ся. Оче­ред­ная ут­ка. Счи­тай ему по­вез­ло.
- Ты ду­ра? Хва­тит па­цанов кле­ить! Ты уже как шлю...- я ос­толбе­нела. Как род­ной брат мог ска­зать мне та­кое..
- Ну.. Как то? Ска­жи!- я вы­бежа­ла из ком­на­ты. В за­ле си­дел Егор. Я за­бежа­ла в ван­ную. Ни ра­зу не пла­кала пе­ред кем то..- Лид, от­крой.
- Ар­тём сто­ял у две­рей.
- От­ва­ли.
- Я на­кину­ла ко­жан­ку и выш­ла из ван­ны гром­ко хлоп­нув дверью.
- Лид..
- Да от­ва­ли ты.- по ще­ке ска­тилась сле­за, я быс­тро смах­ну­ла её. Взяв че­модан я соб­ра­лась вый­ти. Брю­нет за­горо­дил мне до­рогу.
- Про­пус­ти!
- Да пос­лу­шай ты!
- Хе­рово да, ког­да сес­тра шлю­ха?!- я от­тол­кну­ла его, обу­лась и выш­ла. Не вер­нусь сю­да боль­ше. Вый­дя из подъ­ез­да я за­была что да­же не выз­ва­ла так­си.
- Те­бя под­везти?
- Нет, спа­сибо.- блон­дин по­дошёл бли­же.
- Уве­рена?
- Нет.- те­лефон заз­во­нил. Я от­клю­чила зво­нок и вы­кину­ла сим­ку.
- По­еха­ли.- блон­дин за­кинул че­модан в ба­гаж­ник и мы по­еха­ли в а­эро­порт.
- И за­чем ты ту­да ле­тишь?
- Нет, стой. Я не по­лечу.
- Это как?
- Где тут есть отель? Я по­том сни­му квар­ти­ру и бу­ду жить од­на.
- Я мо­гу те­бя при­ютить.
- Ар­тем убь­ет.
- Все нор­маль­но бу­дет.
- Лад­но..- блон­дин за­вез ме­ня к се­бе, по­мог с че­мода­ном, а сам у­ехал...

*Сука*Место, где живут истории. Откройте их для себя