Я села на ступеньку и положила голову в руки. Так хочу спать... А вместо того, чтобы сейчас лежать в тёплой кроватке с любимым человеком, я сижу здесь, в подъезде! Какая же я дура. Я позвонила Егору, звонок все время сбрасывали.
- Мудак.- психанула я и кинула телефон в сумочку.
Через пять минут пришло смс. «Прости, детка, он сейчас слишком занят😏» Развлекается значит, удачи ему. Я собралась и пошла в отель. Оплатив комнату, я купила бутылку алкоголя и пошла в номер.*Егор*
Сам не знаю почему не решился им сказать про нас с Лидой. Вот куда она теперь? Ключей то нет. Я пошёл за ней. Запустив в руку чтобы взять телефон, я вспомнил что оставил его на столе.
- Блять..- ругнулся я сам на себя. Через некоторое время, поднявшись на нужный этаж, я не увидел ее. В квартире её точно быть не может, но я на всякий случай проверил. Выходя из квартиры я увидел как что то блестнуло . Это было украшение с головы Лиды. Она была тут. И куда уперла? На меня нашла паника. Она совсем одна, ночью в большом городе... А извините, без маньяков тут не обойдётся.. Я сел в машину которую оставил у дома перед вечеринкой и поехал в кафе к остальным. Я поднялся и зашёл в помещение. Найдя телефон на столе, я охерел. 20 пропущенных от Лиды. Вот же я дебил. Я по быстрому нашёл Артема.
- Тем, Лида не звонила?
- Ты дурак? Или я плохо выразился?
- Что? Ты о чем?
- Она мне зареванная и к тому же пьяная звонила!
- Че сказала?
- Я не понял её толком. Что-то про сообщение, про тебя и ещё много всякой ерунды.
- И где она?
- В отеле, а в каком не знаю.- я побежал в машину на ходу открывая сообщения на своём телефоне. Есть одно. Его содержание меня убило. Кто написал это? Я сел за руль машины и поехал в ближайший отель рядом с нашим домом.
- Девушка, подскажите в каком номере поселилась Серкова Лидия?- забегая в отель спросил я.
-Мы не распространяем такую информацию, простите.- я сунул ей заветную оранжевую бумажку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Сука*
FanfictionПэйринг и персонажи: Лида/Егор,Тимати,Мот, Егор Булаткина Предупреждение беременность Количество:45 частей Описание: Не обычная история любви.Известного певца и обычной девушки. Что из всего этого получится, и как это разольётся по всей стране?