А вы не знаете почему живот болит? Там все бабочки СДОХЛИ

190 15 2
                                    

Pov-Автор
4 сентября все идут в школу даже Инк хоть её избили. Но в этот день ничего хорошего не случится. Инк уже встретила своих друзей. День шёл как обычно, но на последнем уроке в школу пришли неизвестные люди, расстреляли охрану и половину учащихся.
Pov-Эррор
Сегодня день проходит как обычно. На матеше Инк мне помогала да и вообще мы с ней поладели. Она рассказала много о себе и даже больше. Вот идёт последний урок. Учителя нет, он ушёл к  директору и не вернулся. Я услышал выстрелы и крики. Стараста класса сказал не паниковать, и сидеть тихо, но потом сказал спрыгивать с окон. Мы учимся на первом этаже. Все спрыгнул кроме меня и Инк мы не успели. Мне прострелили руку, а Инк шею. Я начал останавливаться ей кровотечение. Пока бандиты  отвлеклись я схватил на руки Инк и спрыгнул. Бежал я долго. Через час я был у больницы. Я занёс Инк и хотел уже что-то сказать но упал от сильного кровотечения.
Pov-Автор
Когда врачи побежали к Инк и Эррору их отправили в операционную. Окозалось что в Эррора не раз выстрелели. Когда он убегал его заметеди и начали стрелять в след. Ему попали в живот и в лёгкое. Через неделю очнулась Инк к ней пришли её друзья. А к Эррору приходили только Даст и Кросс. Он очнулся на 5 ноября. Раны почти зажили и он мог нормально ходить. На день выписки к нему пришла мать. Эррор не был рад так как она его никогда не ценила и из-за этого он учился в другом городе. 10 ноября. Эррор пришёл в школу. Его встречали все с радостью,даже Инк. 29 декабря, всех отпустили домой. Ребята договорились  устроить вечеринку были приглашены почти все. Кроме Ласта, Хоррора, Найта, Киллера и Эпика.

Итак ребята хотите решите вопросы: Эррору, Инк, Дриму, Блу, Кроссу, Дасту, мне. Будет типо п или д. Всех целую поки. Следующая глава 5 июля.

Без крыльев не улетишь Место, где живут истории. Откройте их для себя