Я Лень а ты? Я СОН!!!!!

212 20 0
                                    

Pov-Эррор
Сегодня первое сентября и я прусь в школу.
( в школе)
Наконец-то!!!
Д-привет Эррор!
Э-.....
Опять этот ублюдок. Ладно не важно.
( звонок)
Училка нам что-то сказала и в клас зашла какаята девка. Походу новенькая. А она нечего правда мелкая. Где-то 1,68. Бляяя её со мной посадили, сука.
И-привет.
Pov-атор
А дальше Эррор ничего не слышал. Так прошёл весь день. Оказалось то что Инк и Эррор живут в одной стороне но в разных домах. Когда Я Инк пришла домой конечно же там были её братья и избили из-за того что она опоздала на 1 минуту. А Эррор жил один а брат и сестра с родителями в другом городе. Так как в том городе было не совсем хорошо образование.
Давайте перенесёмся к Эррору.
Он не как не мог перестать думать об Инк.
Э-ну блять !!!!
(мысли %)
%Хватит думать о ней в ней нечего нет такого и вообще она похожа на шлюху уж больно она приторная в  общении. Но блин почему!!!??? %
Эррор весь вечер думал о ней но всё-же сделал уроки и с горем пополам заснул.
А у Инк не всё так радужно когда она пришла домой на неё напали братья, а на утро она чувствовала себя херово. Но ей пришлось идти в школу но в этот день она не хотела идти домой.
В классе сидят дети, заходит учитель. Уроки проходят хорошо даже Эррор всё-же сказал своё имя. Инк не пошла домой а пошла на заброшку. Но и там она не была в спокойствие. В заброшку сидели Киллер и Ласт. Они услышали что кто-то на их теретории но всё обошлось без штучек Ласта.
Pov-Эррор
Сегодня 3 сенябрябля, и мне Килл сказал что они кого-то поручили, но кого? Вот и клас.
Э-и кого ты там поручил?
Ки-вон ту шлюху новенькую.
Э-и нахуя?
Ки-она зашла на нашу теретории.
Э-во первы я веть говорил что буду делать с теми кто меня не слушается.
Ки-д.да.
Э-во вторых если ещё раз её тронеш ты останешься без рук. Понял!!
Ки-д.д.да.
Э-вот и славно.
Кл-итак дети садимся звонок уже был.
Урок прошло на удивление хорошо. А следующий матеша, хуёво. Я нифига не понимаю её. Урок уже идёт и у нас контроха.
И-тебе помочь?
Э-д.да.
Чё для чёёё! Нах я это сказал но всё-же.
(после школы)
(тихо#)
И-#нихочу домой меняже там убъют#
Походу у неё проблемы ну лан это не мои проблемы.

Итак ребят извините что так долго не было я ленивая и вообще тварь такчтр сори следующая глава будет 30. Поки. 😅

Без крыльев не улетишь Место, где живут истории. Откройте их для себя