Новая школа

237 15 3
                                    

Pov-Инк
Прошла неделя с того типо подарка. Мне нужно идти в новую школу отдавать документы.
(1час спустя)
Кабинет директора. Мне страшно а вдруг я не пройду эти тесты. Я зашла.
Де- здравствуй.
И- здрасте.
Де- садись и можешь заполнять тест.
Этот тест оказался слишком простым.
Де- теперь иди в библиотеку и тебе дадут учебники. Ты учился в 9 *А*
И- хорошо.
Я пошла в библиотеки взяла книги. Завтра 1 сентября и мы учимся как назло.
(1час спустя)
Я уже дома собираю всё для школы. Я надеюсь братья не придут сегодня. Я вышла из дома и направилась в школу.
(В школе)
Я нашла свой кабинет.
И- можно войти.
Кл(класуха)- да входит, ты наверное новинькая?
И- да
Кл- ну тогда представся.
И- я Инк Чернильная мне 15.
Кл- хорошо садись на последнюю парту второго ряда.
Я пошла на своё место и увидела какого-то парня на вид ему где-то 20. И рост у него высоченный.
И- привет
Он на меня странно посмотрел.
Э- ага привет.
Какой грубый ну ничего всё равно подружусь.
И- я Инк а ты.
Я ждала пол урока ответа но ничего. Звонок на перемену ну и пох.
?- привет
И- привет
Д- меня зовут дрим и я тут стараста.
И- рада познакомится
Б- а я Блу
И- рада знакомству.
Я просидела в школе ещё 5 уроков но мне было не скучно. Дрим оказался хорошим как и Блу. Блу 14 и она любит готовить а Дриму 16 и он соня. А Эррор это тот парень что сидит со мной. Он хулиган и для всех новость что он вообще заговорил. Так как он не говорил с 5 класса. Мне сказали что у него есть своя банда и к ним лучше не подходить. Но оказывается Эррор толком и не хулиган из-за того что он всю работу отдаёт своим подчинённым. В банде состоят Хоррор Колер Ласт и Найтмер не включая Эррора.

Ребят на этом всё и простите что так долго не было проды. Просто я обленилась. Простите.   

Без крыльев не улетишь Место, где живут истории. Откройте их для себя