Глава 2

8 0 0
                                    

Перед девушкой почти вплотную стоял высокий парень с тёмными волосами и светло-серыми глазами.Лулу отскочила в сторону и схватив вещи принялась давать дёру.

Дорога летела вдаль и вдаль,сил бежать уже небыло,совсем запыхавшись девушка решила отдохнуть и когда оставила свои вещи на земле и подняла голову снова увидела перед собой Академию.

-Да что это,чёрт возьми,такое!?
С ужасом глядя на это место она поняла что это какая-то западня и начала оглядываться вокруг,ища хоть какие-то подсказки.

-Да уж,не ожидал что ты попытаешься сбежать.К счастью,это место - словно клетка,из которой нельзя просто так выйти~
-Ты!
-Я?
-Опять ты за мной следишь?Что тебе нужно???
-Грубиянка,я тебя встретить пришёл,а ты ещё и хамишь да сбегаешь-скорчил обиженную рожицу парень.
-Встретить?Всмысле?Кто ты вообще такой???
-Оооо,да ты я вижу совсем не туту.Ты ведь в Академию приехала,а я твой однокурсник,которому поручили тебя встретить.И почему вообще я,дитя тьмы,должен встречать какого-то ангелочка?-раздраженно бубнил парень.
-Что за бред!?Какой ещё однокурсник??Ты вообще видел Академию???Ты больной чтоли?Отвяжись от меня уже!
-Да я только с радостью,сама разбирайся здесь!Я вообще не вызывался за тобой посматривать,так что теперь думай сама!-тёмноволосый рассердился.
-Ой,больно ты мне нужен,проваливай уже, сумасшедший!
-Тц,удачи тебе,глупая хамка-парень спрыгнул с ветки и исчез.
-Это я то глупая!?-девушка обернулась,но никого уже небыло.

Нервно потащив свой багаж девушка направилась в здание.Долгое время она ходила по коридорам,искала что-нибудь что помогло бы ей отсюда выбраться.Скоро начался дождь,крыша очень протекала,в здании было сыро и холодно.Девушка сдалась.Автобус так и не возвращался,стоило девушке пойти куда подальше отсюда,как она возвращалась обратно,в здании совершенно никого небыло и помощи просить было не как.Сев в одном из кабинетов на пол она уткнулась носом в коленки,плотно прижатые к её груди.

Как же так?Я думала что смогу начать новую интересную жизнь в Академии,найти друзей и сообщить брату о том что всё хорошо,поселиться в комнате с девчонками и болтать по ночам,рассказывая интересные истории из жизни.....

Слеза скатилась по её щеке,под шум дождя веки медленно опустились вниз....

Лулу почувствовала что её кто-то поднял на руки и несёт куда-то.С трудом открыв глаза она очень удивилась увидев того тёмноволосого парня.Он обратил внимание на то что девушка проснулась и молвил:
-Идиотка,ты вся промокла...
-Это ведь всё из-за тебя....
-Меня?Я думал ты побесишься немного и позовёшь - мы бы пошли в Академию.Вместо этого ты продолжала издеваться над собой и искать способ уйти отсюда...
-Академию??Ты снова бредишь??Господи,только не снова...
-Тц!Хоть бы поблагодарила!
-Тебя то?
Парень злобно хмыкнул и спустился в главный зал.Посреди него на полу стоял красивый синий камень.
-Переход - Академия Небес!
Вокруг появился яркий голубоватый свет.Лулу не успела и моргнуть,как они оказались в красивом огромном зале,похожему на тот что был до этого,только в полном порядке.Высокие белые стены возвышались рядом с красивыми голубыми колонами,куполообразный потолок был инкрустирован синими драгоценными камнями а на самом верху были написаны два меча - чёрный и белый.Чуть дальше,наверх,закручивалась огромная мраморная лестница с белоснежными ступеньками и синей дорожкой,лежащей ровно посредине.Девушка была удивлена такому богатому и шикарному месту.Она удивлённо разглядывала каждую деталь.

День магии:Академия НебесМесто, где живут истории. Откройте их для себя